.
Змея
Есть выбор интонаций и акцентов. Но вот
Нет лучшего по мере глубины,
Провидчества, охвата и иных,
Чем повод строф и стихотворный довод.
Змея, струясь, из кожи лезет вон –
Линяет. Позывными пробегают
По телу волны. Колокольный звон,
Встав над ушами, очень допекает.
В боль чревеса её, как в гипс, влиты.
Так дыбилась, рвалась попеременно,
Что замирали в воздухе следы
Ломающего палку о колено.
Вся извертелась, как на сковородке.
Скребётся, что бывает слышен скрип.
Последний, странный поворот короткий –
И рядом испещрённый манускрипт.
В сравненьи с ним такой помолоделой
Глядит она, как светлая строка,
Как смутная пробежка в онемелой
Руке, как пред пустым листом рука.
<.....................
>
.