.
АЛЕКС ГЕЛЬМАН

IN TEMPO ROTHKO

*  *  *
кисти нажатие на грифельную шейку
он опускает 
                           палец  в  карандаш
привычна глубина известная бумага
ступая вытерто по шву 
                                  границ  не  нарушая
уже по горло
                       и почти 
                                        во рту
хлор слово 
                    чёрное под белым
страница выглядит
                                        помято паспарту

*  *  *
в яркости тело и тела
её очертанья фигуры открытость
простыл на бумагу нелепость белья
обнажён и цветок как парча над огнём
узнаёт свою ткань по суставу узор
то что вкупе с нарцисcой от зеркала даст
отражение фибры свечи насекомой
конечность мерцания
    амплитуд настроения
            лепестом шума 
                                    неслышного

*  *  *
от
ходы красок масляных наизусть
лишь контуры следы репродукции
на вкус уловима
ида рубинштейн осанка в рафинаде
голени продвинутой хотеть шарфика 
коснуться
                      рахита тонкоколенного
ревновать где была
                                                     прелесть
крошится
на волосы и бедра глянец
                                             выпадает
из губ несущих
                            sex озвученный

*  *  *
как приспичит
гримасой на срезе голоса
забота квадратная шире
                                         шире
у языка подробности
по небу взмахи тесные
в кости трещина
плюс минус вещи чувство
                пробую эту трещину
в облаках дёсен ног раздвинутых
                                                     строчку
родом из женского матери
к ней вперёд назад дорождение
где не помню речи стерильного
листа белого белое
                      языком и пробую
пробую и нахожу ненахожу

*  *  *
в предмете
                       о медленность
сути

намёк изобилье зрачка
прошёпотом сплошь
                             проживание взгляда
на фоне безмысли сочно глаз вытекал
у тяги как мира жизнь отнимая
от зёрен до зренья
                          что тебе до всего
руки пыль расстояние
                                 поверхность не держит
до близости вещи ближайшей звезды
и снова буквально 
                          глаза непрерывно
вид на плотно прожила
                                       и уже
прибавляя
к мускуле фрукта речи обрывы
мысли пробелы
                      и граната разлом
                                                       на столе

ДРУГОЕ

*  *  *
или птица какая на ветке пошли спать пора
или ветка одна незнакома живёт
под тут и ночное
или птица какая на ветке к окну не ворона
с сотого шага 
                        приблизиться не отойти
или птица какая
                                 вспорхнула
как будто другая
                                не та 

*  *  *
схожее в представлении
настолько детально
сама возможность
растягивать выпуклость
на слух отёчность определяя
от буквы заглавной до точки
где твоё ты в промежутке уже
не в этом
рукой ощупывается
поверхность как представляется
знакомая
                    строчка
                                        другая
                                                          скользить

*  *  *
стоял на берегу пятна
смотрел открытое стекло
и в нём гранатов цвет на вкус
мой раненый твоё
в ком исключается возможность
отвернуться

я думал то гранатов куст
мне объяснили дерево
             и в центре от меня
его плодов 
         уклончивость
                       другая

____________
<...........>
<
_____________________________________________________