.
Я хочу сформулировать свой
собственный подход к вопросу о московско-ленинградской метафизической школе.
По-моему, основные направления русской метамысли и новой
русской филартной культуры следующие:
1. Исследование высших центров
сохранения мировых культур - арцессов как коммуникативно-персональных сознании
в надисторическом плане духовной эстетики, - какими являются «затомисы»
у Даниила Андреева и «микарты» в логотворчестве.
2. Исследование самых беспросветных
аспектов обыденного сознания, то есть сознания, лишенного каких бы то ни
было намеков религиозного или иного умиротворения.
3. Вопросы взаимопознания
сознаний и духовно-эстетической коммуникации сознаний.
4. Исследование ментальных
особенностей мировых национальных и этнических цивилизаций, и следующих
отсюда возможностей их развития и степени их значимости в мировой системе
сознания, гипотетического решения вопроса о русском сознании как эссенции
мирового в данный период времени, об его апокалиптическом или стоящем а
преддверии такового характере и, следовательно, решение вопроса о возможности
возникновения в России нового мирового откровения.
5. Исследование взаимоотношений
арцессных образов - образов высших центров сохранения мировых цивилизаций
- затомисов, микарт, то есть центров их
надисторического и астрального планов.
6. Исследование трагедии обыденного
сознания в частных ситуациях индивидуумов
в их гронном значении, то есть в законах посмертной
эволюции сознании.
7. Разработка специального
словаря общих и частных принципов метасознания.
8. Составление системы философских
мифов на основании гронных законов и создание специального искусства для
развития метасознания.
9. Исследование стремления
к свободе на разных уровнях ее осмысления. Анализ самого этого понятия
по отношению к разным уровням индивидуального, коммуникативного и исторического
сознаний.
10. Исследование духовно-экстремальных
понятий, таких как: «вечность», «бесконечность», «бессмертие», «Бог», «совершенство»
по отношению к разным уровням их восприятия, осмысления и выражения.
11. Разработка системы ступеней
духовных посредников между обыденным сознанием и метасознанием.
12. Разработка системы образов метаидей.
13. Определение окзинарного (оккультного,
гронного) строения души, ее внутренних (инперсных) и потенциальных (эмрантных)
планов и оболочек.
14. Определение образов - фигур
гронной исторической эволюции сознании и их взаимоотношений.
15. Создание индивидуальных гронных
духомиров.
16. Исследование возможностей метампсихоза
.
17. Исследование возможностей реализации
индивидуального потенциала сознания
в связи с законами трансэстетики истории.Определение
и исследование этих законов
и законов соотношения индивидуальной и исторической
воль.
18. Определение амплитуд метацентра
мирового сознания и создание на основе вышеприведенных принципов космологических
систем для сюжетов философии
и искусства.
19. Исследование возможности познания
разных пространственно-временных систем сознания.
20. Исследование духоэстетики.
21. Поиски комплексного философско-образного
решения единой системы нового скачка сознания.
22. Разработка единной системы полярных,
параллельных, противоречащих и взаимопроникающих сознаний.
23. Исследование полимранности богомессий
в разных пространственно-временных системах сознания.
24. Подготовка явления их и более
близкого нам Мессии.
25. В области литературы и изоискусстаа:
а) художественное осмысление
неоиндуизма, семантического персонализма, абстракционизма и других фундаментальных
направлений нашего века;
б) осмысление классических
сюжетов прошлого через новые субреальные (иншантные) средства выражения;
в) создание искусства на основе
индивидульных мифотворческих философий
и метафизики;
г) разработка индивидуальных
священных писаний как сюжетов для личных медитаций
и творчества - с Божественно-случайной вероятностью
его обнаружения другими.
___________________________________________________________________________________________
|