.
как высший центр сохранения сознания
разумных существ, в том числе человека,
в шестом - девятом статимах
числовой экстермической космологии.
9
- А не думаете ли вы, что Эмм
мог вообще не существовать
до девятого статима
числовой экстермической космологии?
- А что вы тогда предложите
в качестве начала бытия?
- Философскую ночь - Софимнур.
- Но если вы не можете доказать,
как из ночи произошел хаос,
то вам нужно постулировать
первоначальность сознания -
становление хаоса для выявления
своего лица в нем по принципу:
я - воооражение - страдание - мысль,
что возвращает нас к уже доказанному.
- Хорошо, но зачем тогда
временное исчезновение Эмма?
Не лучше ли допустить, что Эмм,
когда исчерпает созданную им картину,
преображает ее в другую
или стирает ее, если картина,
понимая сама, что она
принципиально неудачна,
не желает преобразовываться.
Или же если она совершенна настолько,
что заключенный в ней мир
в
ее о5разе осуществил бессмертие
каждой своей сознающей части.
- Это можно допустить,
но такое допущение
снижает возможности нашего мышления,
ибо снимает трагедию Эмма:
сознание Эмма становится слишком радужным,
а создаваемые им картины примитивны
и не решают наименее вероятных проблем,
преобразующих в воскресение
все более сложные формы смерти.
Уходя в бездну бессознания,
Эмм искал в ней компонентов