.
.
- Неправда, люди в моей системе
по очереди совершают восхождение
к совершенству и обратно.
- Господа, это неверно. Душа,
достигшая логотворческого совершенства,
не может утратить достигнутой высоты,
ибо все иные душевные состояния -
это - не она, но требуют других
имен и обозначений.
В них «я» совершенно другое.
Логотворческая душа, ставшая Артьюмом,
вспыхивает и обрывает амплитуды
волн мирового сознания.
Волна, впавшая в забвение,
становится хаосом,
пока в ней опять не возникнет
первичный феномен сознания,
который вызовет из памяти
забытые души
и отдаст себя им до нового Артьюма -
каждой в свое время.
12
- Мы не коснулись высших центров
сохранения исторического сознания -
Арцессов истории -
неужели у них такая же борьба
за место на географической карте,
как у людей за место под солнцем?
- Никарты для нас движутся
особым человеческим надсознанием,
но в действительности их рисует
наш
микартный Ингинх, который возникает
с нашей первой метафизической мыслью:
«я -.нулевая точка отсчета мышления Бога»,
так же, как Эфрам появляется с первой
мыслью Эмма: «я вообразил, что я страдаю
и решил: я и мое страдание -
разные субъекты».
- Вы хотите сказать:
для развития нашего мышления
лучше всего вочеловечение (Имкир) Эфрама,
чем изображение наших «я»
как проекций его настроений (Артим)?
- Причем тут мы?
Важно то, что лучше
для развития мысли самого Эфрама.
Артим - более современный метод мышления,
 
<...............................>
_________________________________________________________________________________
|