Ваши учителя?

    Из писателей - больше всего: Гомер, греческие трагики, Данте, Шекспир, Гете и, в ином плане, Достоевский и Толстой. Из философов ближе всего Св. Фома Аквинат, Гегель. Меня философия привлекает как эстетика мышления, создающая законы собственного сознания, причем, глубина мирового проникновения соответствует сложности авторского сознания. 
    Ближе всего мне - поэзия XX века. Однако для новой поэзии необходим свой г р а н х - философская ситуация, философский миф. Каждый из поэтов, точнее, с о ф и а р т о в  должен создавать свою поэтическую Библию, а не ждать, пока история родит для его поэзии именных л и ц е р т о в (т.е. персонажей истории и исторического филарта). В частности, такими проблемами занимается Логотворчество; отсюда его 4-ый принцип: принцип построения лицертньгх космогонических систем с собственными 
и м р а н а м и (Богомессиями, лицами имранам) и имранной полимерностью космогонии. 
 

Ваша эстетическая концепция?

    Я занимаюсь проблемами нового с о ф и к у н р a (sofikunr) - философского скачка сознания. Моя эстетическая концепция связана с принципами Логотворчества, (сейчас известно всего 23 основных принципа Логотворчества). Воспроизвожу принцип Логотворчества 8А - л и ц е к р а с т (litsekrast): явление тем совершеннее, чем более отдаленнее друг от друга в качественном плане единицы пространства-времени - оно повторение в ином принципе их Единого Лица. 
    В основе Логотворчества лежит система ключей экстермических стихов, эстетизация ощущений посмертной эволюции сознания, соотнесенных с амплитудами метацентра мирового сознания, с поисками (нахождениями) центрального гармонического образа (krint) н хейлекативного предела выражения (kaped). 
    Если Вы заметили, Гурджиев, Кришнамурти и Успенский вряд ли осознавали, что их концепции являют собой эстетический код сознания совершенно чуждого им философа, вообразившего себя богом. И даже если бы они это осознавали, это ничего бы не прибавило к определению сущности Логотворчества!.. Ибо концепции персон Aверонны (Шаифа, Чимина, Виктора Столбова, Суславича, Ивти-Тантра, Уртана, Ронгим-Кроноса) не являются изложением систем русско-индийского окзиграна (оккультной философии). Эти концепции возникают независимо от каких бы то ни было существующих филартных систем (систем философии, искусства etc.) и подчинены исключительно законам эстетического кода логотворческого стиха (exterma). To есть Астарм Аверонны, сочиняя экстермнческие стихи (extern'ы), создает также оккультно-философские системы (oxigram'ы) и их авторов (персон) как л и к о н р ы (likonr'ы) или л и ц е р т ы Духа своего потенциального сознания и, размышляя над экстермами, вызывает к существованию новые концепции и их авторов для создания последующих экстерм, то есть творит эстетику своего Духа из «ничего», как бы не имея никаких исторических предпосылок. 
   

Является ли Логотворчество в принципе наиболее совершенной предпосылкой нового софикунра, как далеко я смогу продвинуть разработку его теоретических и практических аспектов, являются ли настоящий исторический период и место, где создаются подобные системы, идеальными для их воплощения, - обо всем этом может знать только Судьба. Для автора Логотворчество является только активностью его сознания. 
 

Ваше отношение к собственному творчеству?

    Об этом смогу сообщить только по завершении оного. 

 
п