Ваши учителя?
Из писателей - больше всего: Гомер, греческие трагики,
Данте, Шекспир, Гете и, в ином плане, Достоевский и Толстой. Из философов
ближе всего Св. Фома Аквинат, Гегель. Меня философия привлекает как эстетика
мышления, создающая законы собственного сознания, причем, глубина мирового
проникновения соответствует сложности авторского сознания.
Ближе всего мне - поэзия XX века. Однако для новой
поэзии необходим свой г р а н х - философская ситуация, философский миф.
Каждый из поэтов, точнее, с о ф и а р т о в должен создавать свою
поэтическую Библию, а не ждать, пока история родит для его поэзии именных
л и ц е р т о в (т.е. персонажей истории и исторического филарта). В частности,
такими проблемами занимается Логотворчество; отсюда его 4-ый принцип: принцип
построения лицертньгх космогонических систем с собственными
и м р а н а м и (Богомессиями, лицами имранам) и имранной полимерностью
космогонии.
Ваша эстетическая концепция?
Я занимаюсь проблемами нового с о ф и к у н р a (sofikunr)
- философского скачка сознания. Моя эстетическая концепция связана с принципами
Логотворчества, (сейчас известно всего 23 основных принципа Логотворчества).
Воспроизвожу принцип Логотворчества 8А - л и ц е к р а с т (litsekrast):
явление тем совершеннее, чем более отдаленнее друг от друга в качественном
плане единицы пространства-времени - оно повторение в ином принципе их
Единого Лица.
В основе Логотворчества лежит система ключей экстермических
стихов, эстетизация ощущений посмертной эволюции сознания, соотнесенных
с амплитудами метацентра мирового сознания, с поисками (нахождениями) центрального
гармонического образа (krint) н хейлекативного предела выражения (kaped).
Если Вы заметили, Гурджиев, Кришнамурти и Успенский
вряд ли осознавали, что их концепции являют собой эстетический код сознания
совершенно чуждого им философа, вообразившего себя богом. И даже если бы
они это осознавали, это ничего бы не прибавило к определению сущности Логотворчества!..
Ибо концепции персон Aверонны (Шаифа, Чимина, Виктора Столбова, Суславича,
Ивти-Тантра, Уртана, Ронгим-Кроноса) не являются изложением систем русско-индийского
окзиграна (оккультной философии). Эти концепции возникают независимо от
каких бы то ни было существующих филартных систем (систем философии, искусства
etc.) и подчинены исключительно законам эстетического кода логотворческого
стиха (exterma). To есть Астарм Аверонны, сочиняя экстермнческие стихи
(extern'ы), создает также оккультно-философские системы (oxigram'ы) и их
авторов (персон) как л и к о н р ы (likonr'ы) или л и ц е р т ы Духа своего
потенциального сознания и, размышляя над экстермами, вызывает к существованию
новые концепции и их авторов для создания последующих экстерм, то есть
творит эстетику своего Духа из «ничего», как бы не имея никаких исторических
предпосылок.
Является ли Логотворчество в принципе наиболее совершенной
предпосылкой нового софикунра, как далеко я смогу продвинуть разработку
его теоретических и практических аспектов, являются ли настоящий исторический
период и место, где создаются подобные системы, идеальными для их воплощения,
- обо всем этом может знать только Судьба. Для автора Логотворчество является
только активностью его сознания.
Ваше отношение к собственному творчеству?
Об этом смогу сообщить только по завершении оного.