.
.
Я хочу сформулировать свой собственный подход к
вопросу о московско-ленинградской метафизической школе. По-моему, основные
направления русской метамысли и новой русской филартной культуры следующие:
1. Исследование высших центров сохранения
мировых культур - арцессов как коммуникативно-персональных сознании в надисторическом
плане духовной эстетики, - какими являются «затомисы» у Даниила Андреева
и «микарты» в логотворчестве.
2. Исследование самых беспросветных
аспектов обыденного сознания, то есть сознания, лишенного каких бы то ни
было намеков религиозного или иного умиротворения.
3. Вопросы взаимопознания сознаний и духовно-эстетической
коммуникации сознаний.
4. Исследование ментальных особенностей мировых
национальных и этнических цивилизаций, и следующих отсюда возможностей
их развития и степени их значимости в мировой системе сознания, гипотетического
решения вопроса о русском сознании как эссенции мирового в данный период
времени, об его апокалиптическом или стоящем а преддверии такового характере
и, следовательно, решение вопроса о возможности возникновения в России
нового мирового откровения.
5. Исследование взаимоотношений арцессных
образов - образов высших центров сохранения мировых цивилизаций - затомисов,
микарт, то есть центров их надисторического и астрального планов.
6. Исследование трагедии обыденного сознания
в частных ситуациях индивидуумов в их гронном значении, то есть в законах
посмертной эволюции сознании.
7. Разработка специального словаря общих
и частных принципов метасознания.
8. Составление системы философских мифов
на основании гронных законов и создание специального искусства для развития
метасознания.
9. Исследование стремления к свободе на разных
уровнях ее осмысления. Анализ самого этого понятия по отношению к разным
уровням индивидуального, коммуникативного и исторического сознаний.
10. Исследование духовно-экстремальных понятий,
таких как: «вечность», «бесконечность», «бессмертие», «Бог», «совершенство»
по отношению к разным уровням их восприятия, осмысления и выражения.
11. Разработка системы ступеней духовных посредников
между обыденным сознанием и метасознанием.
12. Разработка системы образов метаидей.
13. Определение окзинарного (оккультного, гронного)
строения души, ее внутренних (инперсных) и потенциальных (эмрантных) планов
и оболочек.
14. Определение образов - фигур гронной исторической
эволюции сознании и их взаимоотношений.
15. Создание индивидуальных гронных духомиров.
16. Исследование возможностей метампсихоза .
17. Исследование возможностей реализации индивидуального
потенциала сознания в связи с законами трансэстетики истории.Определение
и исследование этих законов и законов соотношения индивидуальной и исторической
воль.
18. Определение амплитуд метацентра мирового сознания
и создание на основе вышеприведенных принципов космологических систем для
сюжетов философии и искусства.
19. Исследование возможности познания разных пространственно-временных
систем сознания.
20. Исследование духоэстетики.
21. Поиски комплексного философско-образного решения
единой системы нового скачка сознания.
22. Разработка единной системы полярных, параллельных,
противоречащих и взаимопроникающих сознаний.
23. Исследование полимранности богомессий в разных
пространственно-временных системах сознания.
24. Подготовка явления их и более близкого нам
Мессии.
25. В области литературы и изоискусстаа:
а) художественное осмысление неоиндуизма,
семантического персонализма, абстракционизма и других фундаментальных направлений
нашего века;
б) осмысление классических сюжетов прошлого
через новые субреальные (иншантные) средства выражения;
в) создание искусства на основе индивидульных
мифотворческих философий и метафизики;
г) разработка индивидуальных священных писаний
как сюжетов для личных медитаций и творчества - с Божественно-случайной
вероятностью его обнаружения другими.