.
.
    Я хочу сформулировать свой собственный подход к вопросу о московско-ленинградской метафизической школе. По-моему, основные направления русской метамысли и новой русской филартной культуры следующие: 

    1. Исследование высших центров сохранения мировых культур - арцессов как коммуникативно-персональных сознании в надисторическом плане духовной эстетики, - какими являются «затомисы» у Даниила Андреева и «микарты» в логотворчестве. 
    2. Исследование самых беспросветных   аспектов обыденного сознания, то есть сознания, лишенного каких бы то ни было намеков религиозного или иного умиротворения. 
    3. Вопросы взаимопознания сознаний и духовно-эстетической коммуникации сознаний. 
    4. Исследование ментальных особенностей мировых национальных и этнических цивилизаций, и следующих отсюда возможностей их развития и степени их значимости в мировой системе сознания, гипотетического решения вопроса о русском сознании как эссенции мирового в данный период времени, об его апокалиптическом или стоящем а преддверии такового характере и, следовательно, решение вопроса о возможности возникновения в России нового мирового откровения. 
    5. Исследование взаимоотношений арцессных образов - образов высших центров сохранения мировых цивилизаций - затомисов, микарт, то есть центров их надисторического и астрального планов. 
    6. Исследование трагедии обыденного сознания в частных ситуациях индивидуумов в их гронном значении, то есть в законах посмертной эволюции сознании. 
    7. Разработка специального словаря общих и частных принципов метасознания. 
    8. Составление системы философских мифов на основании гронных законов и создание специального искусства для развития метасознания. 
    9. Исследование стремления к свободе на разных уровнях ее осмысления. Анализ самого этого понятия по отношению к разным уровням индивидуального, коммуникативного и исторического сознаний. 
   10. Исследование духовно-экстремальных понятий, таких как: «вечность», «бесконечность», «бессмертие», «Бог», «совершенство» по отношению к разным уровням их восприятия, осмысления и выражения. 
   11. Разработка системы ступеней духовных посредников между обыденным сознанием и метасознанием. 
  

12. Разработка системы образов метаидей. 
   13. Определение окзинарного (оккультного, гронного) строения души, ее внутренних (инперсных) и потенциальных (эмрантных) планов и оболочек. 
   14. Определение образов - фигур гронной исторической эволюции сознании и их взаимоотношений. 
   15. Создание индивидуальных гронных духомиров. 
   16. Исследование возможностей метампсихоза . 
   17. Исследование возможностей реализации индивидуального потенциала сознания в связи с законами трансэстетики истории.Определение и исследование этих законов и законов соотношения индивидуальной и исторической воль. 
   18. Определение амплитуд метацентра мирового сознания и создание на основе вышеприведенных принципов космологических систем для сюжетов философии и искусства. 
   19. Исследование возможности познания разных пространственно-временных систем сознания. 
   20. Исследование духоэстетики. 
   21. Поиски комплексного философско-образного решения единой системы нового скачка сознания. 
   22. Разработка единной системы полярных, параллельных, противоречащих и взаимопроникающих сознаний. 
   23. Исследование полимранности богомессий в разных пространственно-временных системах сознания. 
   24. Подготовка явления их и более близкого нам Мессии. 
   25. В области литературы и изоискусстаа: 

    а) художественное осмысление неоиндуизма, семантического персонализма, абстракционизма и других фундаментальных направлений нашего века; 
    б) осмысление классических сюжетов прошлого через новые субреальные (иншантные) средства выражения; 
    в) создание искусства на основе индивидульных мифотворческих философий и метафизики; 
    г) разработка индивидуальных священных писаний как сюжетов для личных медитаций и творчества - с Божественно-случайной вероятностью его обнаружения другими. 
 

 
п