.
Septet
 

I

Я спайдэрвумэн
меня зовут Абу-Рамила
Я отстёгиваю протез
и сажусь тебе на экран

мне перед актом
палестинке продвинутой
паутину на полость
ткань очистительную
вот отсюда до отверстия

анального
пешком шла
уже в ашкелоне тошнило

меня зовут

Абу-Рамила
ничего ты им не говорила 
непросто умереть мечтала
гениталия твоя бледная
как бугенвилия зимняя
на шелест галабию свернула
и окуклилось в икоте
немыслимой шептало

у нас в паутинке хевронского старого пледа
ты меня им укроешь как флагом военным
когда я умру
 

I I

Абу-Рамила вынимает протез
и берёт в рот

перебирая пальцами инструмент
лукошко эротика зимняя
яичко в раструб не помещается

"у дороги чибис
у дороги чибис
он сидит волнуется чудак

а скажите чьи вы
а скажите чьи вы"
на "мы твоих не тронем чибисят"

её трость захлёбывается
губы вянут
она покрывается тревогой и бледнеет
репетируя боль
от предстоящей утраты
 

I I I

Абу-Рамила снимает колено
вставляет наконечник
наполняет раствор
делает глубокий вдох
и натягивает мне на мундштук
свою сломаную ягодицу

я мастурбирую сбрасывая на пюпитр
она шепчет слушай исраэль

дфок оти ми-ахора*
дфок оти ми-ахора

её рвет и она умирает

на потолке небо и надпись
заин мэлех hа-милим**

                                       Питер П. 

I V

плакало по дороге домой
перед городом слёзы вытерло
в дом вошло
город увидело

непосредственно рядом
не ворот а воротник
ты уверена что успеешь
вовремя абстрагироваться

телом от слова его
из колена происходит 
мениск загадочный
ещё не больно но уже

                                      сквозит
в разрывах паутин
ночь белая дня постного
хоровода судного
текста непонятного

буквой в зеркале
ноль отёчное
разрежу ножом японским
по глазам течёт

кровь и белое
складка на месте
арс поэтика
эксгибиционизм настольный

вспоминать неопределённости
разыгрывать сцену письма
украсть предмет
внизу от руки

накни мын тызи***
                                А.-Р.

V

ах ничего Я не вижу и бедное ухо оглохло
ах осколок январь авгур камертон

ах и ты изавель сквозь осипшего сон
снежных губ барбарис вглубь ресниц упадал

он на вдохе ловил отрыгнул
ацетат

ацетат
отрыгнул

запах платком обмотай и венценосный гибискус
дабы не пах тот дукат удалённым зрачком на конец

этот утренник помню
и чешку во рту
и сестру изавель
и сосульку в очко

wow было как вау
поллюция в снег
кислых красок игла
оставайся во мне
тишаэр бэ-тохи****

перевела
 

V I

переврала я
на ацетате её не рвало 

Абу-Рамила предпочитала другие растворы
и тут появляется этот ублюдок из Кливленда

your form of suicide is in a good taste
whot about my new solution

Абу-Рамила хочет очиститься
ставит себе последнюю точку

и тут снова появляется этот ублюдок из Кливленда
put other side next to wound

изавель пишет матери
какая разница чем пухнут минералы мама
 

V I I

     20 февраля – жалуется на боли в правой ноге.
     15 марта – не может больше вставать. На носилках
его перевозят в Сайлу затем в Аден. 3 мая он отправляется из Адена на лечение во Францию.
     20 мая – прибывает в Марсель и ложится в больницу.
     25 мая – ампутируют ногу.
     Июль – возвращается в Рош. Его состояние, бывшее
некоторое время стабильным, начинает ухудшаться.
     23 августа – сопровождаемый сестрой Изавель отправляется обратно в Марсель в клинику Непорочного Зачатия. Состояние его ухудшается.
     28 октября – Изавель пишет домой, что её брат согласился исповедаться и причаститься.
     1891, 10 ноября – Артюр Рембо умирает в возрасте
37 лет.

                                         Кода
                          Правила обращения с трупом

     Врач констатирует факт смерти и записывает в медицинскую карту (историю болезни) дату час и минуты её наступления.
     Медицинская сестра и санитарка раздевают труп,
укладывают его на спину с разогнутыми конечностями
( без подушки) подвязывают нижнюю челюсть опускают веки накрывают простыней и оставляют в постели на 2 часа.
     Затем, перед отправкой трупа в паталогоанатомическое отделение для вскрытия, медицинская сестра пишет на 
бедре умершего его фамилию инициалы и номер истории болезни.
     В сопроводительной записке, помимо перечисленных 
данных, указывают также диагноз и дату наступления смерти.
     В паталогоанатомическое отделение труп выносят
только после наступления явных признаков смерти –
трупное окоченение, трупные пятна, размягчение глазного яблока.
     Ценности с умершего медицинская сестра снимает в
лечебном отделении в присутствии дежурного врача и
передаёт на хранение старшей сестре, о чём составляется акт.
     Ценности и вещи умершего выдаёт родственникам
под расписку старшая медицинская сестра отделения.
     Если внять с умершего ценности не представляется
возможным, в истории болезни должны быть перечислены 
все оставленные на трупе ценности.

___________________________

            В 7 строфе использованы следущие издания:

1. Птифис Пьер. Артюр Рембо. Серия ЖЗЛ. Молодая гвардия. 2000.
2. Мухина Светлана Анатольевна, Тарновская Изабелла Иосифовна.Общий уход за больными. Медицина 1989.

_______________
.(иврит) – трахни меня сзади.
**  (иврит) – хуй – царь слов. 
*** накни мын тызы. (арабский) – трахни меня сзади, обращенное 
к женщине. 
****  .(иврит) – оставайся во мне. 

<......................>

__________________________________________________________________

п