.
Сколько сверхдобых дел
от Вездесущего инакомудрого для нас
(Отрывок кантопеснопений для сдержанного исполнения,
возможно в сопровождении литавр)
Если бы дал
если бы дал нам бы
если бы дал да дал нам
если б дал додал
так тем более
так тем паче бо
пачеболее бо
сколькостолько бы нам
до-воль-но
Если б довольно
и на том бы нам
и на том что дано
сколько-столь и довольно
паче-более нам дал
только б то дал-нам-дал
если бы взял
если б взялбывзял
если бы взял-дал
так тем более бо
до-воль-но
Если б дал нам этот свет и не дал бы
нам этот свет ясный, но взял бы
от нас ослепляющий свет - довольно нам. Если б
дал бы нам эту воду и не дал бы
нам тяжелую воду чтобы гибнуть
в ней и нам легкие воды для погружения
в них - дай и довольно нам. Если б
дал бы нам эту зиму и не дал бы
нам эту осень страшную, если б
дал бы нам это лето и не дал бы
эту весну расчудесную, и если б
дал бы нам это солнце и не отнял - довольно нам,
довольно. И если б, да если б
и если б, и если б, да если бы, да если бы, и если бы дал
нам доблесть и не дал бы
нам данных на победу что горше чем смерть и не дал бы
нам их горького вкуса в устах, нам в подъязычье, и если б
дал нам этот вот добрый флаг и не отнял
гимна старинного но дал нам
трубу-валторну пристыженную и не дал нам
добрых коней, но дал нам
царевну прекрасную, зато отнял
отцовскую бороду ухватив, но дал
все конюшни деда, но воздал
молнии секиры вращающейся, но взял
плоды дерева жизни, - довольно нам
довольно, довольно, довольно, нам
в жизни. Но однако
но вот
если б дал нам ясность и не дал бы
нам памяти отуманенной, и если б
отнял от нас этот туман, тогда бы
мы сказали бы это возможно по другому:
Если б дал бы нам эту ясность
и
не дал бы нам этой памяти
довольно нам
(и) если б дал бы нам эту память
и не дал бы соображенья
довольно
(и) если б дал нам соображенье
и не дал бы нам возможности выбора
довольно
(и) если б дал бы нам возможность выбора
но не дал бы нам времени соответственного
довольно
(и) если б дал нам это время
но не дал бы скинии-от-времен
довольно
(и) если б дал бы нам скинию-от-времен
но не дал бы нам познание имени ЕГО
довольно
(и) если б дал бы нам познание ИМЕНИ-ЕГО
и не дал бы нам познания чтимости-его
довольно
(и) если б дал бы нам познание высокости его
но не дал бы знания собственного имени
довольно
(и) если б дал нам знание имени
и не дал бы знания самопочета
довольно
и на том да тем более
что дал данное
и знание имени
и знание чести нашей
но и то и другое взял иль возьмет
когда время нагрянет
и явлением скинии-от-времен
и приходом времен скинии в развремя скинуть
для познания имени и познания чести
и к позору вечному
в страшный грохот
и глаза зажмурив
аминь так да будет воля
до грядущих творения дел
и включая оное
Итак нам должно превозносить
танцев движений круг
а в них не что иное но либо вид
движения, не иное но любо-виды
либидо. И если б
дал нам движение и не дал нам
это либидо и/или дал
нам либидо но не дал бы
нам это движение - довольно, довольно и на том
тем более и довольно, и на том
довольно так тем паче дал бы и на том
тем более и взял, и на том
тем более и если б.
<...............................>