.
Сколько сверхдобых дел 
от Вездесущего инакомудрого для нас 

(Отрывок кантопеснопений для сдержанного исполнения, 
возможно в сопровождении литавр) 

Если бы дал 
если бы дал нам бы 
если бы дал да дал нам 

если б дал додал 
так тем более 
так тем паче бо 
пачеболее бо 
сколькостолько бы нам 
до-воль-но 
Если б довольно 
и на том бы нам 
и на том что дано 
сколько-столь и довольно 
паче-более нам дал 
только б то дал-нам-дал 
если бы взял 
если б взялбывзял 
если бы взял-дал 
так тем более бо 
до-воль-но 

Если б дал нам этот свет и не дал бы 
нам этот свет ясный, но взял бы 
от нас ослепляющий свет - довольно нам. Если б 
дал бы нам эту воду и не дал бы 
нам тяжелую воду чтобы гибнуть 
в ней и нам легкие воды для погружения 
в них - дай и довольно нам. Если б 
дал бы нам эту зиму и не дал бы 
нам эту осень страшную, если б 
дал бы нам это лето и не дал бы 
эту весну расчудесную, и если б 
дал бы нам это солнце и не отнял - довольно нам, 
                                                               довольно. И если б, да если б 
и если б, и если б, да если бы, да если бы, и если бы дал 
нам доблесть и не дал бы 
нам данных на победу что горше чем смерть и не дал бы 
нам их горького вкуса в устах, нам в подъязычье, и если б 
дал нам этот вот добрый флаг и не отнял 
гимна старинного но дал нам 
трубу-валторну пристыженную и не дал нам 
добрых коней, но дал нам 
царевну прекрасную, зато отнял 
отцовскую бороду ухватив, но дал 
все конюшни деда, но воздал 
молнии секиры вращающейся, но взял 
плоды дерева жизни, - довольно нам 
довольно, довольно, довольно, нам 
в жизни. Но однако 

но вот 
если б дал нам ясность и не дал бы 
нам памяти отуманенной, и если б 
отнял от нас этот туман, тогда бы 
мы сказали бы это возможно по другому: 

Если б дал бы нам эту ясность 
и

не дал бы нам этой памяти 
довольно нам 
(и) если б дал бы нам эту память 
и не дал бы соображенья 
довольно 
(и) если б дал нам соображенье 
и не дал бы нам возможности выбора 
довольно 
(и) если б дал бы нам возможность выбора 
но не дал бы нам времени соответственного 
довольно 
(и) если б дал нам это время 
но не дал бы скинии-от-времен 
довольно 
(и) если б дал бы нам скинию-от-времен 
но не дал бы нам познание имени ЕГО 
довольно 
(и) если б дал бы нам познание ИМЕНИ-ЕГО 
и не дал бы нам познания чтимости-его 
довольно 
(и) если б дал бы нам познание высокости его 
но не дал бы знания собственного имени 
довольно 
(и) если б дал нам знание имени
и не дал бы знания самопочета 
довольно 

и на том да тем более 
что дал данное 
и знание имени 
и знание чести нашей 
но и то и другое взял иль возьмет 
когда время нагрянет 
и явлением скинии-от-времен 
и приходом времен скинии в развремя скинуть 
для познания имени и познания чести 
и к позору вечному 
в страшный грохот 
и глаза зажмурив 
аминь так да будет воля 
до грядущих творения дел 
и включая оное 
Итак нам должно превозносить 
танцев движений круг 
а в них не что иное но либо вид 
движения, не иное но любо-виды 
либидо. И если б 
дал нам движение и не дал нам 
это либидо и/или дал 
нам либидо но не дал бы 
нам это движение - довольно, довольно и на том 
тем более и довольно, и на том 
довольно так тем паче дал бы и на том 
тем более и взял, и на том 
тем более и если б. 

<...............................>

___________________________________________________________________
п