1. Авеста, СПб, 1997. – с. 480.
2. Анталогия даосской философии, изд. «Клышников-Комаров
и К», Москва, 1994.
– с. 448.
3. Афанасьева В.К., Думузи // Мифы народов мира, Москва,
1987, т. I. – с. 407–410.
4. Афанасьева В.К., Инанна //МНМ, I, Москва, 1987. – с.
510–511.
5. Афанасьева В.К., Предание, этимологический миф и мифологема
в шумерской литературе // Жизнь мифа в античности. Материалы научной конференции
«Випперовские чтения – 1985», выпуск XVIII, Москва, 1988.
– с. 27–45.
6. Бардавелидзе В.В., Древнейшие религиозные верования
и обрядовое графическое искусство грузинских племен, Тбилиси, 1957. – с.
306.
7. Бойс Мери, Зороастрийцы, СПб, 1994. – с. 288.
8. Боннар Андре, Греческая цивилизация, I, Москва, «Искусство»,
1992. – с. 269.
9. Бонгард-Левин Г. М., Древнеегипетская цивилизация,
Москва, Наука, изд. Фирма «Восточная литература», 1993. – с. 320.
10. Гамкрелидзе Т. В., Иванов В.В., Индоевропейский язык
и индоевропейцы, Реконструкция и историко-топологический анализ праязыка
и протокультуры, I–II, Тбилиси, 1984. – с. 428–1328.
11. Гегель Г.В.Ф., Лекции по истории философии,
I, СПб, «Наука», 1993. – с. 350.
12. Гегель Г.В.Ф., Лекции по истории философии, II, СПб,
«Наука», 1994. – с. 424.
13. Гегель Г. В. Ф., Энциклопедия философских наук, I,
Москва, 1929.
14. Гиро П., Частная и общественная жизнь греков, СПб,
1913.
15. Гроф С., Хэлифакс Д., Человек перед лицом смерти,
Издательство Трансперсонального Инст., Москва, AirLend, 1996. – с. 246.
16. Гулткранц Аке, Религии коренных народов Северной Америки
// Религиозные традиции мира, т. I, Москва, КРОНПРЕСС, 1996. – с. 576.
17. Дали Сальвадор, Тайная жизнь Сальвадора Дали (перевод
Н. Р. Малиновской), Москва, «СВАРОГ», 1996. – с. 464.
18. Даниленко В. М. Кам`яна Могила. – К., 1986. – с. 152.
19. Даниленко В. Н. Энеолит Украины. – К., 1974. – с.
176.
20. Дьяконов И.М., Янковская Н.Б., Ардзинба В. Г., Северная
периферия нижнемесопотамской цивилизации IV–II тысячелетий до н. э. //
История древнего Востока. Зарождение древнейших классовых обществ и первые
очаги рабовладельческой цивилизации, Москва, 1988, II, Передняя Азия. Египет.
21. Зингер Л., Иврит, Иерусалим, 1986. – с. 670.
22. Знойко О. П., Мiфи Київськоi землi та події стародавнi,
Київ, 1989 – с. 304.
23. Иванов Вячеслав, Дионис и прадионисейство, изд. «Алетейя»
СПб, 1994. – с. 344.
24. Иллюстрированная история религий, I, изд. отдел Спасо-Преображенского
Валаамского Ставропигиального монастыря, 1992. – с. 416.
25. Кифишин А.Г. Геноструктура догреческого
и древнегреческого мифа //
Образ-смысл в античной культуре, Москва, 1890. – с. 9–63.
26. Кобринский А., Мы – мутанты, Беер-Яков, 1996. – с.
256.
27. Кобринский А., Новая парадигма, Беер-Яков,
1995. – с. 310.
28. Конфуций, Я верю в древность, Москва, Республика,
1995. – с. 384.
29. Конькова Л.В. Металлографическое исследование металлических
изделий из памятников усатовского типа // Патокова Э. Ф. Усатовское поселение
и могильники, Киев, 1979. – с. 161 – 176.
30. Лауэнштайн Д., Элевсинские таинства, «ЭНИГМА», Москва,
1996. – с. 368.
31. Лестер Роберт Ч., Буддизм // Религиозные традиции
мира, II, Москва, КРОНПРЕСС, 1996. – с. 640.
32. Лосев А. Ф., Жизненный и творческий путь Платона //
Платон, I, Москва, 1994.
– с. 864.
33. Лосев А. Ф., История античной эстетики (Софисты. Сократ.
Платон), Москва, Ладомир, 1994. – с. 716.
34. Лукьянов А. Е., Становление философии на Востоке (Древний
Китай и Индия), Москва, ИНСАН, РМФК, 1992. – с. 208.
35. Моуди Раймонд А., Жизнь после смерти, изд. Аргус,
Нью-Йорк, 1988. – с. 156.
36. Найп Дэвид М., Индуизм // Религиозные традиции мира,
II, Москва, КРОНПРЕСС, 1996. – с. 640.
37. Прокл, Первоосновы теологии, параграф 22, издательская
группа «Прогресс»,
1993. – с. 319.
38. Радхакришнан С., Индийская философия,
I, «МИФ», Москва, 1993. – с. 624.
39. Рак И. В., Мифы древнего Египта, изд. «Петро-РИФ»,
СПб, 1993. – с. 270.
40. Рассел Б., История западной философии, Нью-Йорк, 1981.
– с. 856.
41. Ригведа. Избранные гимны (перевод, комментарий и вступительная
статья Елизаренковой Т. Я.), Москва, 1972. – с. 418.
42. Рубин Виталий, Дневники, Письма, II, Библиотека-Алия,
1989. – с. 418.
43. Рыбаков Б.А., Язычество древней Руси, Москва, 1987.
– с. 784.
44. Рыбаков Б.А., Язычество древних славян, Москва, 1981.
– с. 606.
45. Рыдина Н.В., Конькова Л.В. О происхождении больших
усатовских кинжалов // СА, 1982, № 2. – с. 30–43.
46. Тибетская книга мертвых, Москва, Агентство «ФАИР»,
«СКРИН», 1995. – с. 224.
47. Топоров В. Н., Заметка о двух индоевропейских глаголах
умирания //
исследования в области балто-славянской духовной культуры (Погребальный
обряд), Москва, 1990. – с. 47–53.
48. Трубачев О. Н., Лингвистическая периферия древнейшего
славянства. Индоиранцы в Северном Причерноморье // ВЯ, 1977, №6. – с.13–29.
49. Флавий Иосиф, Иудейские древности, I, СПб, 1900. –
с. 512.
50. Фрэзер Д.Д., Золотая ветвь, Москва, 1983. – с. 700.
51. Шилов Ю. А., «Грот быка» по материалам древнейших
курганов // Новые памятники ямной культуры степной зоны Украины, Киев,1988.
– с. 3–14.
52. Шилов Ю.О. «Епос про Гiльгамеша»
на пам`ятках Пiвнiчного Приазов`я XXII ст.
до н.е.// IV Республiканська наукова конференцiя з iсторичного краєзнавства
(тез докл. конфер.), Київ, 1989. – с. 153–154.
53. Шилов Ю.А. Космические тайны курганов, Москва, 1990.
– с. 270.
54. Шилов Ю.А. Об исторической интерпретации памятников
старосельского типа // Проблеми iсторiї та археологiї давнього населення
Української РСР (тези конфер.), Київ, 1989. – с. 259–260.
55. Шилов Ю.А. Памятники старосельского типа (Археологические
источники и историческая интерпретация) // Хронология памятников эпохи
бронзы Северного Кавказа, Орджоникидзе, 1982. – с. 105–121.
56. Шилов Ю., Прародина ариев, Киев, СИНТО, 1995. – с.
774.
57. Шилов Ю., Человеческие жертвоприношения и антропоморфные
символы в причерноморских курганах III–II тыс. до н. э. // Религиозные
представления в первобытном обществе (тезисы. докл. конф.), Москва, 1987.
– с. 165–167.
58. Шюре Э., Великие посвященные, Калуга, 1914. – с. 420.
59. Arya, vol. I. – p. 60.
60. Jung C.G., Wirklichkeit der Selle // Psechologie und
Dichtung, Zurich, 1949. – s. 99–120.
61. Lenormant Fr., la Grande Grece, I. – p. 283–288.
62. Majjhima Nikaya I.247-49, as found in Edward J. Thomas.
The Life of the Buddha as Legeend and History. – London: Routledge &
Kegan Paul, 1949. – p. 67–68.
63. Gomperz, Greek Thinkers, vol. I. – p. 127.
64. S. B. E. Vedic Hymns, part I. См.
перевод Gilbert Murray, Bacchoe of Euripides. – p. 20.
65. Under E., Der Begium der Altmesopotamischen Siegelbildforshund,
Wien, 1966.
Примечания:
1. Для ссылок на вышеприведенную литературу в тексте
применены квадратные скобки.
2. Для ссылок на литературу помимо вышеприведенной
в тексте употреблены круглые скобки.
3. Для анализа диалогов Платона было использовано
издание – Платон, собрание сочинений в четырех томах, издательство «Мысль»,
Москва, 1994.
____________________________________________________________________________________
|