СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 
.
 

1.  Авеста, СПб, 1997. – с. 480. 
2.  Анталогия даосской философии, изд. «Клышников-Комаров и К», Москва, 1994. 
– с. 448. 
3.  Афанасьева В.К., Думузи // Мифы народов мира, Москва, 1987, т. I. – с. 407–410. 
4.  Афанасьева В.К., Инанна //МНМ, I, Москва, 1987. – с. 510–511. 
5.  Афанасьева В.К., Предание, этимологический миф и мифологема в шумерской литературе // Жизнь мифа в античности. Материалы научной конференции «Випперовские чтения – 1985»,  выпуск XVIII,  Москва, 1988.  – с. 27–45. 
6.  Бардавелидзе В.В., Древнейшие религиозные верования и обрядовое графическое искусство грузинских племен, Тбилиси, 1957. – с. 306. 
7.  Бойс Мери, Зороастрийцы, СПб, 1994. – с.  288. 
8.  Боннар Андре, Греческая цивилизация, I, Москва, «Искусство», 1992. – с. 269. 
9.  Бонгард-Левин Г. М., Древнеегипетская цивилизация, Москва, Наука, изд. Фирма «Восточная литература», 1993.  – с. 320. 
10.  Гамкрелидзе Т. В., Иванов В.В., Индоевропейский язык и индоевропейцы, Реконструкция и историко-топологический анализ праязыка и протокультуры, I–II, Тбилиси, 1984. – с. 428–1328. 
11. Гегель Г.В.Ф., Лекции по истории философии, I, СПб, «Наука», 1993. – с. 350. 
12.  Гегель Г.В.Ф., Лекции по истории философии, II, СПб, «Наука», 1994. – с. 424. 
13.  Гегель Г. В. Ф., Энциклопедия философских наук, I, Москва, 1929. 
14.  Гиро П., Частная и общественная жизнь греков, СПб, 1913. 
15.  Гроф С., Хэлифакс Д., Человек перед лицом смерти, Издательство Трансперсонального Инст., Москва, AirLend, 1996. – с. 246. 
16.  Гулткранц Аке, Религии коренных народов Северной Америки // Религиозные традиции мира, т. I, Москва, КРОНПРЕСС, 1996. – с. 576. 
17.  Дали Сальвадор, Тайная жизнь Сальвадора Дали (перевод Н. Р. Малиновской), Москва, «СВАРОГ», 1996. – с. 464. 
18.  Даниленко В. М. Кам`яна Могила. – К., 1986. – с. 152. 
19.  Даниленко В. Н. Энеолит Украины. – К., 1974. – с. 176. 
20.  Дьяконов И.М., Янковская Н.Б., Ардзинба В. Г., Северная периферия нижнемесопотамской цивилизации IV–II тысячелетий до н. э. // История древнего Востока. Зарождение древнейших классовых обществ и первые очаги рабовладельческой цивилизации, Москва, 1988, II, Передняя Азия. Египет. 
21.  Зингер Л., Иврит, Иерусалим, 1986. – с. 670. 
22.  Знойко О. П., Мiфи Київськоi землi та події стародавнi, Київ, 1989 – с. 304. 
23.  Иванов Вячеслав, Дионис и прадионисейство, изд. «Алетейя» СПб, 1994. – с. 344. 
24.  Иллюстрированная история религий, I, изд. отдел Спасо-Преображенского Валаамского Ставропигиального монастыря, 1992. – с. 416. 
25. Кифишин А.Г. Геноструктура догреческого и древнегреческого мифа // 
Образ-смысл в античной культуре, Москва, 1890. – с. 9–63. 
26.  Кобринский А., Мы – мутанты, Беер-Яков, 1996. – с. 256.
27.  Кобринский  А.,  Новая парадигма, Беер-Яков, 1995. – с. 310. 
28.  Конфуций, Я верю в древность, Москва, Республика, 1995. – с. 384. 
29.  Конькова Л.В. Металлографическое исследование металлических изделий из памятников усатовского типа // Патокова Э. Ф. Усатовское поселение и могильники, Киев, 1979. – с. 161 – 176. 
30.  Лауэнштайн Д., Элевсинские таинства, «ЭНИГМА», Москва, 1996. – с. 368. 
31.  Лестер Роберт Ч., Буддизм // Религиозные традиции мира, II, Москва, КРОНПРЕСС, 1996. – с. 640. 
32.  Лосев А. Ф., Жизненный и творческий путь Платона // Платон, I, Москва, 1994. 
– с. 864. 
33.  Лосев А. Ф., История античной эстетики (Софисты. Сократ. Платон), Москва, Ладомир, 1994. – с. 716. 
34.  Лукьянов А. Е., Становление философии на Востоке (Древний Китай и Индия), Москва, ИНСАН, РМФК, 1992. – с. 208. 
35.  Моуди Раймонд А., Жизнь после смерти, изд. Аргус, Нью-Йорк, 1988. – с. 156. 
36.  Найп Дэвид М., Индуизм // Религиозные традиции мира, II, Москва, КРОНПРЕСС, 1996. – с. 640. 

37.  Прокл, Первоосновы теологии, параграф 22, издательская группа «Прогресс», 
1993. – с. 319. 
38.  Радхакришнан С., Индийская философия, I, «МИФ», Москва, 1993. – с. 624. 
39.  Рак И. В., Мифы древнего Египта, изд. «Петро-РИФ», СПб, 1993. – с. 270. 
40.  Рассел Б., История западной философии, Нью-Йорк, 1981. –  с. 856. 
41.  Ригведа. Избранные гимны (перевод, комментарий и вступительная статья Елизаренковой Т. Я.), Москва, 1972. – с. 418. 
42.  Рубин Виталий, Дневники, Письма, II, Библиотека-Алия, 1989. – с. 418. 
43.  Рыбаков Б.А., Язычество древней Руси, Москва, 1987. – с. 784. 
44.  Рыбаков Б.А., Язычество древних славян, Москва, 1981. – с. 606. 
45.  Рыдина Н.В., Конькова Л.В. О происхождении больших усатовских кинжалов // СА, 1982, № 2. – с. 30–43. 
46.  Тибетская книга мертвых, Москва, Агентство «ФАИР», «СКРИН», 1995. – с. 224. 
47.  Топоров В. Н., Заметка о двух индоевропейских глаголах умирания // 
исследования в области балто-славянской духовной культуры (Погребальный 
обряд), Москва, 1990. – с. 47–53. 
48.  Трубачев О. Н., Лингвистическая периферия  древнейшего славянства. Индоиранцы в Северном Причерноморье // ВЯ, 1977, №6. – с.13–29. 
49.  Флавий Иосиф, Иудейские древности, I, СПб, 1900. – с. 512. 
50.  Фрэзер Д.Д., Золотая ветвь, Москва, 1983. – с. 700. 
51.  Шилов Ю. А., «Грот быка» по материалам древнейших курганов // Новые памятники ямной культуры степной зоны Украины, Киев,1988. – с. 3–14. 
52.  Шилов Ю.О. «Епос про Гiльгамеша» на пам`ятках Пiвнiчного Приазов`я XXII ст. 
до н.е.// IV Республiканська наукова конференцiя з iсторичного краєзнавства (тез докл. конфер.), Київ, 1989. – с. 153–154. 
53.  Шилов Ю.А. Космические тайны курганов, Москва, 1990. – с. 270. 
54.  Шилов Ю.А. Об исторической интерпретации памятников старосельского типа // Проблеми iсторiї та  археологiї давнього населення Української РСР (тези конфер.), Київ, 1989. – с. 259–260. 
55.  Шилов Ю.А. Памятники старосельского типа (Археологические источники и историческая интерпретация) // Хронология памятников эпохи бронзы Северного Кавказа, Орджоникидзе, 1982. – с. 105–121. 
56.  Шилов Ю., Прародина ариев, Киев, СИНТО, 1995. – с. 774. 
57.  Шилов Ю., Человеческие жертвоприношения и антропоморфные символы в причерноморских курганах III–II тыс. до н. э. // Религиозные представления в первобытном обществе (тезисы. докл. конф.), Москва, 1987. – с. 165–167. 
58.  Шюре Э., Великие посвященные, Калуга, 1914. – с. 420. 
59.  Arya, vol. I. – p. 60. 
60.  Jung C.G., Wirklichkeit der Selle // Psechologie und Dichtung, Zurich, 1949. – s. 99–120. 
61.  Lenormant Fr., la Grande Grece, I. – p. 283–288. 
62.  Majjhima Nikaya I.247-49, as found in Edward J. Thomas. The Life of the Buddha as Legeend and History. – London: Routledge & Kegan Paul, 1949. – p. 67–68. 
63.  Gomperz, Greek Thinkers, vol. I. – p. 127. 
64.  S. B. E. Vedic Hymns, part I. См. перевод Gilbert Murray, Bacchoe of Euripides. – p. 20. 
65.  Under E., Der Begium der Altmesopotamischen Siegelbildforshund, Wien, 1966. 

Примечания: 

1.  Для ссылок на вышеприведенную литературу в тексте применены квадратные скобки. 
2.  Для ссылок на литературу помимо вышеприведенной в тексте употреблены круглые скобки. 
3.  Для анализа диалогов Платона было использовано издание – Платон, собрание сочинений в четырех томах, издательство «Мысль», Москва, 1994. 

____________________________________________________________________________________
п