.
Введение

     Не станем томить читателя, а сразу же признаемся, что в этом исследовании, которое нами намечено, мы собираемся перебросить мост меж очень далекими понятиями – например, меж одним из двенадцати колен израилевых и буддизмом. И даже более того – меж Вениаминовым коленом и многими этносами, которые соотносимы с европеоидной большой расой. 
     И конечно же, мы не собираемся вклиниваться в весьма высокопрофессиональный спор  антропологов, касающийся деления европеоидной большой расы на ветви по каким-либо антропологическим признакам. Для нас достаточным является тот установленный факт, что эти различия наукой уже отмечены и что эта раса до европейской колонизации имела следующее территориальное распространение: 

/

     На карте видно, что к европеоидной большой расе  относятся:
 ................I.расы северной ветви: С – североевропейская, Б – балтийская;
...........I I.– промежуточные расы: А – альпийская, П – понтийская, 
                                            ЦЕ – центрально-европейская;
.....I I I.расы южной ветви: ИА – индо-афганская, 
                                             ПФ – памиро-ферганская, ПА

– переднеазиатская, 
..............................Ср – средиземноморская, Д – динарская.

     Следует сразу же высказать исходную точку зрения, состоящую в том, что, очевидно, внутреннее деление европеоидной расы по различаемым признакам является следствием весьма долгого генетического процесса, восходящего к единому этносу. Весьма возможно, что в течение, скажем, 30 тыс. лет в указанной зоне нынешнего распространения европеоидной расы  этногенезисные процессы носили с переменным успехом в некоторые исторические периоды дифференциальный характер, а в некоторые интегральный. Нам, в нашем исследовании, важно определиться от какого исходного этноса необходимо отталкиваться, чтобы ответить на ряд вопросов с наименьшей вероятностью допущения ошибок. И нет сомнения, что таким этносом должен быть такой, который в ближайшую к нашему времени историческую эпоху в результате борьбы за существование имел преимущественное распространение в вышеотмеченном ареале, занимаемом и нынче европеоидной расой. И само собой разумеется, что единый этнос 
предполагает существование в некоторой мере и общего языка. 
     Каков был этот язык и каков был этот этнос?
     Предупреждение общего характера – невозможно в том уравнении, которое  задано и которое мы надеемся в силу наших возможностей разрешить, ответить сходу на поставленные вопросы. Поэтому наберемся терпения в надежде, что сокрытое начнет проясняться по мере уменьшения количества неизвестных в процессе исследования. .

_________________

>

____________________________________________________________________________________________
п