/
Человек без самого человека

случайно пришедшие на ум перечисления
лук
перец
и Перец с заглавной буквы
и камень
бесформенный камень
в том смысле
что не вписывается в понятие эстетичности
ибо в диком камне
формообразование происходило
вне пределов человеческого вмешательства
или например поверхность воды
которая существует только потому
что имеется поверхностное натяжение
без которого
не может существовать никакой поверхности
без такого эффекта
любой объем воды не имел бы границ
это же понятие мы можем применить по отношению
к бесформенности камня
без каковой нет и самого камня
и таким образом он
есть результат единства бесформенной геометрической формы
и физического материала
все что мы видим и определяем
есть результат ограниченности определяемого 
единства внешнего и внутреннего
вся семантика нашего языка
результат знаково-звуковой фиксации
моментов такого единства
всякое слово
как существительное
есть обозначение чего-то или кого-то
находящегося в пределах формы
без которой не может быть называния
то есть самого слова
и здесь возникает вопрос
а может ли существовать
содержание без формы

исходя из свойства нашего мышления
разграничивать и определять
содержание без формы есть бесконечность
как отсутствие поверхностного натяжения
и отсюда следует что таковая не может быть предметом
ибо всякий предмет ограничен
а бесконечность нет
и поэтому не может быть семантически определена
а значит и доказана
и поскольку существование Бога недоказуемо
из выводов нашего неограниченно ограниченного мышления
закономерна тождественность Бога и бесконечности
и тут мы нашли
что содержание без формы есть Бог
ибо здесь форму бесформенности невозможно осмыслить
и невозможно прочувствовать вещественно


а значит с очевидностью доказать
и естественно возникает обратный вопрос
существует ли форма без содержания
и что она такое
существует ли дьявол без самого дьявола
существует ли ненависть без самой ненависти
существует ли любовь без самой любви
существует ли человек без самого человека
и т. д.
перечислять можно еще и еще
и поскольку человек
обожествляет неизвестное ему бесконечное 
а значит и содержание не имеющее формы
невольно напрашивается вывод 
что человек является источником иллюзорных реальностей
но из иллюзорных реальностей если и возможно какое-либо возникновение 
так только и только новой последовательности иллюзорностей 
и нет в этом процессе ни начала ни конца
и следовательно отсутствие здесь исходной точки 
говорит о том что и человек 
созданный как известно по подобию Божьему 
как бы уподобленный содержанию не имеющему формы
является не более чем иллюзорным представлением
бесформенного Бога о самом себе в смысле формы 
но если допустить что форма соответствует содержанию 
и обратно содержание соответствует форме 
то в связи с иллюзорностью человеческого Богоподобия
следует что человек не имеет содержания 
ибо содержание не может быть иллюзорным 
поскольку это означает его полное отсутствие 
но и форма человека как подобия Божьего иллюзорна 
и следовательно не Богоподобна
что собственно говоря
и является результатом искомого

вот что такое сам человек
и как калька нашего времени
и как понятие
которое и вам
по всей видимости
не чуждо! 

<.....................................>

________________________________________________________________________________
п