..
100 г дивертисмента

     (Григорий Розенберг рассказ «Куда-куда?») 

     Часть1. 
                                                                                           Так Много пишется всего 
                                                                                                   Я все читал 
                                                                                                   И Ничего 
                                                                               Хоккнув в пространство, 
                                                                               в вибрирующее многосложное писательское 
     пространство, 
                                                                                       Смотрю на расходящиеся круги 
     впечатлений 
                                                                                       И ловлю себя за мысль, 
                                                                               которая раскручивается задумчивым 
     эпиграфом 
                                                                                                Я здесь был 
     Был я здесь 
     И здесь я был 
             Что? заставляет гнать карандаш по плоскости листа оставляя глубокий, рваный след 
или легким касанием, едва заметным, медленно и степенно отслеживать шаг за шагом… 
Что заставляет? – желание сотворить жажда рассказать или выдать, отдать,самопонять или 
проще – войти в состояние катарсиса.

Т.е. можно просто рассказывать и можно рассказывать, совершая некий исповедальный освобождающий 
катарсический обряд.

Что касается антонимов
тяжелый – легкий, гнать – медлить – сие суть писательский темперамент – и
здесь это можно отпустить. 

Автор представляет вариант катарсиса, в коем он нам – рассказчиком.
Все, что возникает на бумажном Теле, имеет в том необходимости разного рода, на самом 
деле. Запятая, Точка правильно и вовремя поставленная над или под, хорошо и выпукло 
затянутое Многоточие, Слово выпавшее или пойманное из какого-нибудь бульдозерного 
романа, может отслужить образным толчком рулем, рельсом, педалькой, окошком – 
открытием для чтеца…
Тамбур с куревом, как стаканчик абсента, между игрой кратких впечатлений, наполненный желатиновой меланхолией… Тамбур с архивным охрипшим шелестом, шепотом, молью 
аханного Глагола, который заставляет, но не в силах, в силу охриплости архивности…
Эхом ему конструистика, описуистика – гладко выбритая, накрахмаленная, блюдущая традиционные лингвистические ритуалы, орнаменты и рисунки, застегнутая на все 
пуговицы плюс слегка придушенная галстуком…
И, вероятно, опять же, как дань той же катарсиальной колыбельной физиологии 
трогательные трели и пассажи в писуарных аппартаментах – и этот акцент привлекателен, привлекателен как глубокая ассоциация как сюровый суровый или попартовый рисунок на случайной стене в неслучайном месте, и еще потому, что Нет
Нет того искривления пространства, того самого крещендо, «вдруг», «из-за угла», которое так жаждет нащупать чтец То …точие за которым неизвестно или известно что последует, но 
которое автор уже предусмотрительно начинил тем самым образным откровением, 
провидением, приведением ….даже если за ним ничего и не…
Никаких сложных инструментов – манометр поезда и песочные часы размышлений.
И Нет никаких задач, плавно раскачиваясь поезд едет, автор катарсирует, открывая 


периодически окошко – нажав на педаль… а дождь смывает все следы.
Иду след в след за автором… легко и свободно… не отставая, не опережая… и не 
оглядываясь. 

     Эпилог
          Куда-куда? Вопрошает у Поезда Автор 
Куда? Известное дело, маршрут древнее ,чем самая древняя – из пункта А в пункт Б. 
Зачем-зачем? Загибается вопросом Автор.
Зачем? Уравновешивать Ваш не уравновешенный мир, милейший и дражайший. Cтучит 
колесами зубов Поезд.
Как-Как? Автор эхом обгоняет Поезд.
Как? Вжик…каварствует Поезд… 
Упс… и Автор изысканным сюрнатюрмортом останков оседает на невозмутимые, 
видавшие и ни такие сервировки, рельсы… 
Можно так…
Или вот Так…Швапс… клацнула гигантская ржавая пасть Левиафана ..и Автор блуждает 
по утробным лабиринтам в поисках окошка с педалькой…
Вот так… Икает колесами Поезд
А можно и … но об этом в
 

     Часть 2. 

                                                            Куд-куда или Поезд который …Я
 

Это Я

А это тамбур в котором я с-тою и курю-ю-ю…

А это поезд который шпарит по рельсам 
В котором есть тамбур отличный и прочный 
В котором стою и курю-ю-ю …и дождик идет

А вот Куд-куда в чем-то синяя птица 
Которая тоже в том поезде мчится 
В поезде тамбур в котором практичный
Где я и стою и курю-ю-ю …и дождик слепой

Вот груша висит незаметно-боксерская 
Которая просто висит в этом поезде а почему б не висеть?
Я ведь стою и курю-ю-ю ….а дождик косой

А это уборная солнцем облитая 
Пахнет зубным порошком и….дай на педаль-ка нажму
Чу ! И окном открывает свой анус поезд в котором есть что-то… и 
Тамбур с картинкой где груша висит 
И я все стою и курю-ю-ю … и дождик все льет

А вот и инакоэтажная Динка 
Которая где-то и как-то прозрачной картинкой
Которую я танцевать целовать обнимать 
В том самом поезде где куд-кудовая птица по рельсам босая 
За поездом мчится в котором есть тамбур удобный этично
Где стоя я просто курю-ю-ю …и дождь холостой

Вот водка и рюмка которую я… и вагон так качнуло боксерскою грушею
Что кккуд-кудкудакнул Лукич пенопластовый
Профилем пьющий коньяк алебастровый 
В поезде в тамбуре где как положено 
Я все стою и ершу-у-у-у а дождик все ё-ё-ё-ё

А вот и Евгения синечулочная изумительно строгая удивительно прочная Грудь
Та что смолой карамельно-заочною
Перечным пластырем доктором пастырем голою граммами… ту 
Если б не мощная гру…сть ее в тамбуре 
Поезда где куд-куда я за Динкою 
Рюмкоглотатель бежал за картинкою весел легок и смел…не разглядел бы … 
Так вот стою и курю-ю-ю…и дождь как пила
 

А вот и Тамбов под этюдником  ширится
Саня с быками в томате все узится 
В поезде где абсолютно не русский я 
Пью под гремучий заслон
Пью и гусары рихтуют коней своих
И туалет монохромно-попартовый  в тамбуре том
Кремово-розовом тамбуре где я стою и блю-ю-ю-ю … и дождь молотком

Вот и спеленан 
В руках погремушка
Динка – баласт  Женевьева с кукушкой
Лесохалтура и Лета вонючка
И куд-кудахчет фольговая тучная в поезде том 
Там где термосом тамбур
Я черно-бело курю-ю-ю-ю ….и дождь разливной
 

Вот куд-куда куд-кудаТы ?  В Куд-кудыкино….
Свистнула Синяя 
И сварила вкрутую яйцо в том самом поезде
Где формалиновый тамбур пружинит 
Не-у-ровно-вешанно-свин-говый мир 
Там и стою… и курю ….и
Дождь 
           Аритмично
                  брансбойтом
                                     смывает лицо

_____________

Вот я в Куд-кудыкино….
Поезд хамсинит по рельсам гофрируя и
Куд-кударит пернатая синяя мне свой потрепанный хвост кружевной
В нем тот же тамбур в котором все дальше я
Или наверное все-таки ближе Я…
Вот и щетину царапает соль..
Но я все 
            стттою 
                   и курррю…а дождь…под ребро
 

Вот наконец и матрас поролоновый с минусом в банке плюс экстрасистола
И Тель-Авивский курзал с однолицыми
Где эфиоп алкодав…
Тамбур задыркан откурен раздолбан
Дождь перестал 
И углем растушеван  в тамбуре Я-ктопопало-кудаковый 
Шпарю ершу в этом поезде хреновом
И бесконечно курю непременно я…
В окнах Ночь Улица пьяная Курица
                                                    … ну и Аптека Фонарь.
 

п
_____________________________________________________________________________________________