.
Урок 13.
Выбор родителей
«Родителей не выбирают», - повторяли
нам с детства. Но мы уже знаем, с позиции
Духа все происходит с точностью до наоборот: мы выбрали своих родителей,
мы
выбрали их потоки генетического опыта, болезни, достоинства, физические
недостатки
и те задачи космического порядка, которые ложатся на все древо рода,
и на нем наша ветвь развивается, расцветает и приносит плоды во времени
и пространстве. «Как, мы заранее
об этом знали?» - скажете вы. И да, и нет. Об этом знало наше
подсознание. А сознание
играло в игру под названием «Это- го не может быть». Наше сознание
восемнадцать лет
подряд изучало паразитарное понятие «должен» и список, к нему прилагающийся.
Полностью «отдать долг» можно было только посмертно... Так что, как
не парадоксально, сознанию было не до осознанного выбора.
Однако... Еще есть возможность вернуться к
тому моменту космического Пути, где этот
выбор звучит как строка из эпической песни: «Ты по имени Душу мою называешь».
Именно отклик на особый призыв и повлек искру Духа в далекое путешествие.
Дети приходят к родителям «либо в назидание,
либо в наущение». Так сказал бы
летописец Руси изначальной. Исходя из нашего опыта, могу уточнить,
что дети приходят
к родителям либо в помощь, либо в наказание. И то, и другое является
испытанием в
Школе Жизни. Но, так или иначе, роль Родителя проверяет все регистры
космического
опыта и многих выводит из тупика на путь Карма-йоги.1
Что же важно знать о своем
ребенке? По крайней мере то, что он - Гость в вашем доме,2
что вы не сможете заставить
своего ребенка прожить жизнь так, как вы за него планируете. Не будьте
так уверены в
том, что ваше время и ваши идеалы будут для него священны. Каждое поколение
находит свой путь к Истине.
Единственное, что можно реально сделать, это
согреть их душу любовью и
поддержать в тех преобразованиях, которые вы считаете необходимыми3
.
ПРАКТИКУМ К УРОКУ 13
«Выбор родителей»
1. Выполните обычные приготовления.
2. Прежде, чем начать дышать, задайте себе
вопрос «Ваши родители раньше были великанами?». Теперь ответьте прямо:
«Вы всегда помнили в глубине своего Я об этом?»
Найдите отзвук в памяти. И еще, когда-то вы чувствовали себя более
мудрыми, чем они.
Вы помните это?.. (Найдите это чувство в себе).
3. Начните дышать, сохраняя контакт с переживаниями.
Вспомните, как ваши нежные
детские ощущения сталкивались «с грубостью взрослой пищи».4
4. Почувствуйте, как бы снимая слой за слоем,
Археологию вкуса. Войдите в
дыхательный ритм второго класса. Сосредоточьтесь в зоне левого надбровья
(в зоне
материнского опыта). Определите, какая вибрация, цвет, возможно, форма
присутствуют
здесь. Запомните наблюдения. Перетекая мягким потоком внимания, перейдите
в правую
зону надбровья - зону отцовского опыта, почувствуйте его вибрации,
пронаблюдайте
«квантовые модуляции» энергии...
5. Дышите более интенсивно, сохраняя единство
в ощущениях левой и правой зонах надбровья.
6. Выйдите из процесса, перевернувшись на
живот, и подышите четвертым классом
дыхания 1-2 минуты.
В этот день вспомните те моменты в жизни, когда
помогали родителям, и когда были
для них испытанием. Сделайте запись и в своей тетради.
.
___________________________
1Йога труда и духовного
преображения. (Прим.ред.).
2 Ничего себе гость! Как минимум на 18-20
лет, а то и того гляди... (Ред.)
3 Например, в получении знаний. (Ред.).
4 Мед в раннем детстве казался горьким, а
манная каша - как воинская повинность. (Ред.).
.
<...................>
_____________________________________________________________________________________________ |