.
ШАГ СЕДЬМОЙ

Урок 22. 
Дыхание рыцаря Счастливого Образа 

     У знаменитого идальго был свой ситтер, который сопровождал его верхом на ослике 
на трудном пути к сияющей славе самого скромного и любящего Рыцаря Печального 
Образа. О, если бы не верный Санчо! Возможно, все было бы совсем иначе...
     Да и с точки зрения трансперсональной психологии, главный герой романа 
Сервантеса нуждался в экстренной психологической помощи. Но как же быть? Где найти трансперсонального психолога? В те далекие времена исчерпывающий ответ по данному 
вопросу не могла получить даже инквизиция...
     Мы попробуем принять опыт главного героя таким, как он есть и разобраться в природе 
его поведения. Сутулые плечи, согбенная спина, прежде всего,
свидетельствуют о том, что четвертая матрица БПМ (см. Словарь) была негативной, и 
первое время после рождения Рыцарь Печального Образа переживал холод и 
одиночество. В это время он и усвоил истину: «Этот мир не принимает меня. Он 
холодный и чужой. Я не нужен здесь. Я одинок. Я попал не туда». Во взрослом состоянии 
этот глубокий детский опыт у многих людей порождает целую систему жизненных 
сценариев... Это сценарии саморазрушения и процессия яркого и трагического карнавала философских взглядов экзистенциализма.1 Для решения основной проблемы своей 
жизни - сделать мир справедливей и чище, главный герой решает - привлечь опыт третьей большой перинатальной матрицы (матрицы борьбы). Все можно изменить, используя труд 
как подвиг, считает он. Борьба за светлую четвертую матрицу (матрицу рождения), для него является борьбой за высшую Справедливость. Теперь вам понятно, отчего герой имеет 
горестное лицо, маску боли и сомнений, страдания и надежды? Теперь мы можем 
подвести итог: процесс интеграции у литературного героя был удачен, но ценой этому 
послужила целая жизнь.
     Рассмотрим практическую сторону интеграционной технологии. Как сделать 
трансформацию
более быстротечной? Мы уже знаем, что эмоциональная память связана 
с дыханием, и по нашим наблюдениям, положительные эмоции легче всего откликаются 
на изменение в знаковых структурах мимики. Так, хмуря брови, сложнее довести себя до 
слез, чем рассмешить себя и окружающих, упражняясь в искусстве улыбки. Так что 
«подобное притягивается подобным», - так говорили жрецы древности. И в опыте индивидуальной работы для нас важно то, что у положительных эмоций легче и свободнее происходит взаимодействие. В целом, это более качественный, ускоренный процесс. И, 
как показывает практика, более результативный у начинающих. Каким же образом это 
происходит во время занятий?
.

ПРАКТИКУМ К УРОКУ 22 
«Аттическая улыбка»

     1. Включите ритмическую музыку Нью-Эйдж.
     2. Примите комфортное положение.
     3. Продышите вторым классом дыхания, сохраняя на лице улыбку.
     4. Практикуйте глубокое дыхание с выдохом «от сердца», ощущая течение воздуха 
через нижнюю губу в течение 20 минут.
     5. Перейдите на четвертый класс дыхания. Повторите 10-15 раз аффирмацию «Я 
принимаю мир, а мир принимает меня».
     6. Закончите упражнение удобным для вас образом.

/
______________________________
1Ух, ты! Без комментариев. (Прим.Ред.).
<...................>
_____________________________________________________________________________________________
п