.
В. Б. Окороков

МЕТАФИЗИКА ЭПОХИ ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ:
специфика, сущность и тенденция развития 
________________________________________

Раздел 1,  СУЩНОСТЬ И ГРАНИЦЫ ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНОЙ ОНТОЛОГИИ

     Ближе к концу ХХ в. ведущий немецкий философ Ю. Хабермас, стремясь показать, что эра трансцендентального мышления закончилась, возвел И. Канта и Ф. Гегеля в разряд «мастеров мысли», тем самым пытаясь нарушить двухсотлетнюю гегемонию кантианской мысли в европейском мышлении. Он, как и Р. Рорти, который отнес к разряду «мастеров мысли» даже Хайдеггера и отправил их всех на «свалку истории», увидел свет в той области, где не работал не один из классических модусов обоснования. Этот проблеск родился в рамках коммуникативной философии. Однако большинство европейских мыслителей в настоящее время не видят альтернативы трансцендентальному типу мышления. В данном разделе, анализируя творчество 


И. Канта и Ф. Гегеля с современных позиций, мы пытаемся разобраться, исчерпал ли себя потенциал трансцендентального и диалектического мышления и есть ли им какая-либо альтернатива.
/
п
_____________________________________________________________________________________________