.
Александр Альтшулер
 

* * *

Слова, проглоченные временем, обрезанным 
до грубости двойственным отражением 
растаянных смыслов.
Ничто человеческое, а если другое... в знаках 
препинания в начале и конце. 
Убежать от стручковости. Забраться за себя. 
Уберечься в забытом безобразием движения 
законченной скульптуры. 
В воздухе – одновременность без повторов, 
отпугивание летучей мышью, намёк ящерицей, 
лёгкость облекания ликом. 
Молодые побеги – бред по местам. 
Откинутые волосы – прошедшие дни. 
Красное в голубом, стандартность в белом, 
уплывание чернотой на край света, беспричинность. 
Интимность сжатости голосов вариантами переходов. 
Отделённость наития повадкой... неизвестное внутри 
привыканием снаружи.
Белый волк на мяче в усталости происходящего. 
Отделённость страдания – выхода нет, 
ни в реальность, ни в потусторонность, но... 
извлечение происходит неожиданно – 
названия в стороне, и мы не знаем себя, 
пыльные осколки разговора на поверхности натуры. 
 

*  * *

Заманчивый вариант сачка в отражениях 
дующих через, перебором генеалогий и раскрытием
долгожданных потенций, опадением и невстречей, 
перескакиванием незаметности в обожание 
безголосое и дальше не надо, бестолковой 
интимностью раскрученной современности, 
сентиментальным почерком, как будто ничего 
и не было, в синтетическую вариантность 
чужого языка, временем без печали, без ласки, 
переговорами мгновений, невинным брожением 
куста в лесу, биологией без подарков 
и зацепленностью во всё, что не видим. 
А за ними голоса, ошибки, связи, без себя и других, 
параллельные миры, лоб среди листьев, 
калитка с другим запахом, 
незнакомые образы выветренных знаков, 
разрешение спора спутанностью потомства, 
заселение промежутков и далее...
 

* * *

Мы никогда не знаем, что нас настигнет, 
что за словами, где спрятанное время одевается 
и

произрастает одно на другом, одно внутри другого, 
и скрученной спиралью безволия отдаётся на откуп 
личности продолжением заданного ритма 
замедления, оглядки, поворота, ускорения, 
уплотнения и всегда следует за движением светил, 
одевается нами и отлетает дальше, 
оставив в нас код проникновения в неизвестное, 
где в будущем мы и не узнали самих себя. 
Итак, один, другой, третий и тихое, чуть сдвинутое, 
ложится на быт, нейтрализуется им. 
Фраза и образ неусталого говорения и тишины, 
собранность несоразмерного и объяснение 
на другом языке: «я вас любил» и в дальнее, 
а пока ещё тающей родословной, продолженное 
языком современных понятий, но, не дай Бог, 
впереди или сзади. Интуиция формы, без перерыва, 
остановки, пауз, скрытых экспериментов и открытых 
вариантов упаковывает смысловые категории 
в книги, игрушки, предметы быта, в долгосрочные 
и временные сообщения и связи. 
Видимое складывается в устойчивые комбинации 
кодами сообщений. Не всё выходит наружу, 
некоторые в гонках по спирали в реальность 
в тех же ситуациях со своим небом и домом.
 

* * *

Ещё пять фраз. Пять ударов. Пять смыслов. 
Пять связок. Пять завуалированных откровений. 
Пять эстафет. Пять подобий. 
Пять раскинутых знаков. 
Пять пейзажей. Пять и более времён года. 
В одном диалоге пять ожиданий. 
Пять молчаний по пяти поводам. 
И пять признаков одного и того же. 
Шесть смыслов в пяти. Семь смыслов в шести... 
Отказ от второстепенности. Прыжок в никуда. 
Очередь потомства. Пропуск. 
Отчаливание к неизвестному. Признаки слов. 
Обратная словесность.
 

п
_____________________________________________________________