и постепенно становится
самостоятельным лицом - лицант-сафероном.
2
- Из «А» можно доказать происхождение «Б».
Но как объяснить, откуда взялось «А»?
А если не объяснять -
мышление остановится.
- Вы считаете, что мышление движется
принятием положений
принципиально недоказуемых?
- Нисколько, но изначальное положение
должно содержать свойство,
исключающее вопрос о его возникновении,
то есть началом «А» является
первичный феномен сознания,
ибо свойство его - восприятие себя
как символа пустоты.
Этот первичный феномен сознания
можно назвать «эм».
Для себя в идеале он - символ
все более сложных образов.
Для нас - это один образ,
в котором наша душа становится
неповторимой настолько,
что это исключает дальнейшее
стремление к усложнению,
переходящее к сотворенному ею миру,
и этот образ она считает Господом Богом.
3
- Что вы называете метафизикой?
- Размышления о сверхчувственном.
- Если Астарм воспринимает себя одновременно
в нескольких пространственно-временных
системах - значит он входит
в область метафизики?
- Для нас - да, но у него
есть свое метафизическое пространство,
ибо шкала семантического знака «чувство»
для него передвинута
и обозначает сферу его сознания,
мы же воспринимаем это не как чувство,
а как многомерность высших миров.