продолжение I
.
.
и постепенно становится 
самостоятельным лицом - лицант-сафероном. 

 2 

 - Из «А» можно доказать происхождение «Б». 
 Но как объяснить, откуда взялось «А»? 
 А если не объяснять - 
 мышление остановится. 
 - Вы считаете, что мышление движется 
 принятием положений 
 принципиально недоказуемых? 
 - Нисколько, но изначальное положение 
 должно содержать свойство, 
 исключающее вопрос о его возникновении, 
 то есть началом «А» является 
 первичный феномен сознания, 
 ибо свойство его - восприятие себя 
 как символа пустоты. 
 Этот первичный феномен сознания 
 можно назвать «эм». 
 Для себя в идеале он - символ 
 все более сложных образов. 
 Для нас - это один образ, 
 в котором наша душа становится 
 неповторимой настолько, 
 что это исключает дальнейшее 
 стремление к усложнению, 
 переходящее к сотворенному ею миру, 
 и этот образ она считает Господом Богом. 

 3 

 - Что вы называете метафизикой? 
 - Размышления о сверхчувственном. 
 - Если Астарм воспринимает себя одновременно 
 в нескольких пространственно-временных 
 системах - значит он входит 
 в область метафизики? 

 - Для нас - да, но у него 
 есть свое метафизическое пространство, 
 ибо шкала семантического знака «чувство» 
 для него передвинута 
 и обозначает сферу его сознания, 
 мы же воспринимаем это не как чувство, 
 а как многомерность высших миров. 
 


<...............................>
/
___________________________________________________________________________________
п