Вступление:
Профессор М. претендовал на
объективное отношение к мировому процессу в такой же степени, как и профессор
Н. Не совершай подобной ошибки!.. Учти, что по большому счету любые претензии
смехотворны, поэтому предупреди публику о том, что твои построения ни на что
не претендуют, а еще: вчера был такой ветер, что железобетонный дом упал, как
карточный домик.
1
Земной шар
разделен территориальными границами. Каждое государство участвуют в мировом
процессе как дробная часть. Чтобы изучить мировой процесс, ищи общее – то
общее, которое делает одну страну неотличимой от другой. И одинаковостью этой
является то, что любая из них производит материальные и духовные ценности.
2
Поскольку ты изучаешь духовные реакции, то главное отличие людей друг от
друга в этом качестве – это отличие по способностям, следовательно: все
население нашей планеты можно разгруппировать по видам интеллекта (идиоты,
имбецилы, дебилы: I группа;
малоспособные, нормальные, способные: I I группа; одаренные,
талантливые, гениальные: I I I группа) – смотри Таблицу №1.
.

.
ТАБЛИЦА №1
3
Патопсихологические методы определения интеллектуального коэффициента (IQ) говорят о том, что IQ макс =120. Если более строго оценивать решение
тестовых задач, если включить в число исследуемых представителей I I I группы, увеличив при этом величину
балла за каждый правильный ответ с одновременным повышением категории
сложности предлагаемых тестов, то максимальная величина интеллектуального
коэффициента возрастет – станет равной 180
4
Установлено,
что интеллектуальные способности передаются по наследству – то есть
генетически.
5
Имея в виду то,
что все генетические закономерности вероятностны – лежат в пределах кривой
нормального распределения (такие кривые описываются математическим уравнением
Гаусса); а еще, что объектом исследования патопсихологов являются духовные процессы
(то, самое общее, что объединяет людей сильнее, чем расовое, национальное,
социальное и территориальное единство) – имея в виду все это, приложение патопсихологического исследования к мировому процессу и
допустимо и доказуемо.
Пояснение:
Если
установлено экспериментально, что в Америке I группа населения составляет 2-4% от числа всех
жителей, то этот же процент приходится на всех жителей нашей планеты. Таким
образом, если на земном шаре проживает 5 миллиардов человек, то из этого
числа 175 миллионов человек относится к I группе.
6
На основании данных таблицы построим ГРАФИК №1. Полученная кривая
показывает, что I I группа населения одна из самых
многочисленных, потому что те генетические закономерности, которые определяют
у представителей этой группы духовную реакцию на реальный объект, находятся в
пределах стандартного отклонения.
.

.
7
ГРАФИК №2 и ГРАФИК
№3.
На этих графиках
видно наглядно, что основная масса материальных ценностей создается II группой населения и, что 95% объема
духовных ценностей создает I I I группа.
Следует
заметить, что, несмотря на то, что I группа практически не участвует в производстве духовных и
материальных ценностей, она не является эволюционным балластом, поскольку основная ее функция в процессе эволюции
– повышение мутогенности. В связи с этим недопустимы законы, позволяющие
антигуманные эксперименты с представителями I группы и запрещающие им производить потомство.
.

.

.
8
Аксиомы:
1. II группа осуществляет процесс
материализации тех духовных ценностей, которые создаются I I I группой.
2. Процесс
разделения труда на производственных предприятиях ставит I I группу населения в такие условия, что она вынуждена выполнять
стандартные производственные операции.
3. От
физического участия в производстве материальных ценностей I I группу могли бы освободить автоматические устройства – то есть научнотехническая
революция.
9
Все население
нашей планеты функционирует как единый физиологический организм.
10
ВАЯТЕЛЬ *
Хаос!.. Дыхание
огневолосой пыли,
Как океан
обманчивое – сон...
Исторг ваятель
пробужденный стон,
Что с ураганом
был сравним по силе.
Не отдыхал – пять
чувств скалу дробили.
О род людской
– тебя учил отваге!
Скульптуру
создал он не на бумаге –
Она рельефно в
камне воплотилась.
И снова в ней лишь
то увидел житель,
Что ниц упал,
как раб, шепча молитву:
«Я распростерт
перед тобой, властитель!»
Художник тут же
молот подхватил.
И с яростью,
какая служит битве,
Свое творение
в осколки превратил.
11
Возглас: У этого
художника психопатические свойства характера.
Возражение:
Это была битва за человека!
12
Выбор типа
духовной деятельности, какова бы она ни была, состоит в том, что человек
должен либо быть занятым в производстве материальных ценностей, либо
создавать духовные – то есть приносить самим своим существованием
экономическую пользу. В данном случае нас интересует не сама деятельность, а
процесс выбора – нам кажется, что он не зависит от человеческой воли, потому
что этот выбор определяется наследственностью – генетическим кодом. Может ли человек,
участвующий в производстве материальных ценностей, переключаться на создание
духовных, если у него при этом нет никаких способностей? – наш ответ: нет, не
может. Можно ли из неспособного к математике ребенка вырастить способного
математика? – само собой разумеется, что нет. Роль воспитания сводится, как
правило, к тому, что оно обостряет только те качества характера, которые
человеку уже присущи. При этом духовные реакции и физические руководят
поступками индивидуума благодаря тому, что в нервных центрах со дня рождения
генетический код создает два энергетических уровня – материальную жажду и
духовную: смотри ГРАФИК №4.
Рассматривая
этот график, мы приходим к выводу, что чем выше показатель IQ, тем меньше личностью овладевает
материальная жажда, потому что обжигает духовная. Из этого же графика видно,
что у идиотов самый высокий показатель материальной жажды (духовное начало в
них отсутствует) И, наконец, из того же графика определяем, что у индивидуумов с показателем IQ = 90 духовная жажда
уравновешивается материальной
.

.
– эта часть
населения руководствуется созерцательным отношением к реальному объекту.
13
Существует два
вида приспособляемости – пассивная и активная.
14
У людей высокой
одаренности пассивная приспособляемость не заложена в генетическом коде.
Энергетический уровень – то есть соотношение материальной и духовной жажды
владеет человеком помимо его воли, потому что это его внутренняя сущность –
его генетическая программа.