ЧАСТЬ ВТОРАЯ

начало части второй

.

 

Вступление: 

Профессор М. претендовал на объективное отношение к мировому процессу в такой же степени, как и профессор Н. Не совершай подобной ошибки!.. Учти, что по большому счету любые претензии смехотворны, поэтому предупреди публику о том, что твои построения ни на что не претендуют, а еще: вчера был такой ветер, что железобетонный дом упал, как карточный домик.

1 

   Земной шар разделен территориальными границами. Каждое государство участвуют в мировом процессе как дробная часть. Чтобы изучить мировой процесс, ищи общее – то общее, которое делает одну страну неотличимой от другой. И одинаковостью этой является то, что любая из них производит материальные и духовные ценности. 

2 

     Поскольку ты изучаешь духовные реакции, то главное отличие людей друг от друга в этом качестве – это отличие по способностям, следовательно: все население нашей планеты можно разгруппировать по видам интеллекта (идиоты, имбецилы, дебилы: I группа; малоспособные, нормальные, способные: I I группа; одаренные, талантливые, гениальные: I I I группа) – смотри Таблицу №1. 

.

.
ТАБЛИЦА №1

3 

   Патопсихологические методы определения интеллектуального коэффициента (IQ)  говорят о том, что IQ макс =120. Если более строго оценивать решение тестовых задач, если включить в число исследуемых представителей I I I группы, увеличив при этом величину балла за каждый правильный ответ с одновременным повышением категории сложности предлагаемых тестов, то максимальная величина интеллектуального коэффициента возрастет – станет равной 180 

4 
 
   Установлено, что интеллектуальные способности передаются по наследству – то есть генетически. 

5 

   Имея в виду то, что все генетические закономерности вероятностны – лежат в пределах кривой нормального распределения (такие кривые описываются математическим уравнением Гаусса); а еще, что объектом исследования патопсихологов являются духовные процессы (то, самое общее, что объединяет людей сильнее, чем расовое, национальное, социальное и территориальное единство) – имея в виду все это, приложение  патопсихологического исследования к мировому процессу и допустимо и доказуемо. 
   Пояснение: 
   Если установлено экспериментально, что в Америке I группа населения составляет 2-4% от числа всех жителей, то этот же процент приходится на всех жителей нашей планеты. Таким образом, если на земном шаре проживает 5 миллиардов человек, то из этого числа 175 миллионов человек относится к I группе. 

6 

   На основании данных таблицы  построим ГРАФИК №1. Полученная кривая показывает, что I I группа населения одна из самых многочисленных, потому что те генетические закономерности, которые определяют у представителей этой группы духовную реакцию на реальный объект, находятся в пределах стандартного отклонения.

.

.

 7 

   ГРАФИК №2 и ГРАФИК №3. 

   На этих графиках видно наглядно, что основная масса материальных ценностей создается II группой населения и, что 95% объема духовных ценностей создает I I I группа. 
   Следует заметить, что, несмотря на то, что I группа практически не участвует в производстве духовных и материальных ценностей, она не является эволюционным балластом, поскольку  основная ее функция в процессе эволюции – повышение мутогенности. В связи с этим недопустимы законы, позволяющие антигуманные эксперименты с представителями I группы и запрещающие им производить потомство. 

.

.

.

 8 

   Аксиомы: 

   1. II группа осуществляет процесс материализации тех духовных ценностей, которые создаются I I I группой. 
   2. Процесс разделения труда на производственных предприятиях ставит I I группу населения в такие условия, что она вынуждена выполнять стандартные производственные операции. 
   3. От физического участия в производстве материальных ценностей I I группу могли бы освободить автоматические устройства – то есть научнотехническая революция. 

9 

   Все население нашей планеты функционирует как единый физиологический организм. 

10 

   ВАЯТЕЛЬ * 

   Хаос!.. Дыхание огневолосой пыли, 
   Как океан обманчивое – сон... 
   Исторг ваятель пробужденный стон, 
   Что с ураганом был сравним по силе. 

   Не отдыхал – пять чувств скалу дробили. 
   О род людской – тебя учил отваге! 
   Скульптуру создал он не на бумаге – 
   Она рельефно в камне воплотилась. 

   И снова в ней лишь то увидел житель, 
   Что ниц упал, как раб, шепча молитву: 
   «Я распростерт перед тобой, властитель!» 

   Художник тут же молот подхватил. 
   И с яростью, какая служит битве, 
   Свое творение в осколки превратил. 

11 

   Возглас: У этого художника психопатические свойства характера. 
   Возражение: Это была битва за человека! 

12 

   Выбор типа духовной деятельности, какова бы она ни была, состоит в том, что человек должен либо быть занятым в производстве материальных ценностей, либо создавать духовные – то есть приносить самим своим существованием экономическую пользу. В данном случае нас интересует не сама деятельность, а процесс выбора – нам кажется, что он не зависит от человеческой воли, потому что этот выбор определяется наследственностью – генетическим кодом. Может ли человек, участвующий в производстве материальных ценностей, переключаться на создание духовных, если у него при этом нет никаких способностей? – наш ответ: нет, не может. Можно ли из неспособного к математике ребенка вырастить способного математика? – само собой разумеется, что нет. Роль воспитания сводится, как правило, к тому, что оно обостряет только те качества характера, которые человеку уже присущи. При этом духовные реакции и физические руководят поступками индивидуума благодаря тому, что в нервных центрах со дня рождения генетический код создает два энергетических уровня – материальную жажду и духовную: смотри ГРАФИК №4. 

    Рассматривая этот график, мы приходим к выводу, что чем выше показатель IQ, тем меньше личностью овладевает материальная жажда, потому что обжигает духовная. Из этого же графика видно, что у идиотов самый высокий показатель материальной жажды (духовное начало в них отсутствует) И, наконец, из того же графика определяем,  что у индивидуумов с показателем IQ = 90 духовная жажда уравновешивается материальной

.

.

– эта часть населения руководствуется созерцательным отношением к реальному объекту. 

13 

   Существует два вида приспособляемости – пассивная и активная. 

14 

   У людей высокой одаренности пассивная приспособляемость не заложена в генетическом коде. Энергетический уровень – то есть соотношение материальной и духовной жажды владеет человеком помимо его воли, потому что это его внутренняя сущность – его генетическая программа.

<.............>
.
_______________________________________________________________________________________

 

п