.
ШАГ ВТОРОЙ
.
Урок 6. 
Как изменить страшную сказку
      «А зачем ее изменять?», - спросит вдумчивый читатель. Резонный вопрос... Многие 
дети любят страшные сказки. От этого им лучше спится по ночам. Но, если быть последовательным, то все дети любят страшные сказки со счастливым завершением. И мало 
кто сочувствует тем героям, которые, собственно, и делают сказку страшной.1 Начальный Ребефинг, как любая школа современных Мистерий, берется за работу по трансформации состояния в позитивное, и успешно проводит ее в глубинах нашего Я.
     Как же это происходит на практике? Подышав некоторое время в режиме дыхания 
ртом без пауз, обычно это 5 -10 минут, вы чувствуете определенные
изменения в теле. Это могут быть состояния тепла, холода, расширения, онемения, сжатия 
или левитации (парения). Иногда они могут сопровождаться специфическими, порой болезненными ощущениями в области запястий и локтевых суставов. По моему 
наблюдению все тело дышащего представляет собой «объемный экран», где 
продуцируются и воссоздаются волны эмоциональной памяти. Большинство этих 
ощущений носит «фантомный» характер, то есть у вас не растворяются суставы и не рвутся 
связки, а с окончанием занятий, как говорят умудренные опытом люди, «и это пройдет».2
Но важно то, что проблема (часто связанная со стрессом) поднялась из глубин памяти, 
обрела плоть, а, следовательно, может быть проработана и превращена по законам 
Внутренней Алхимии в Любовь, Свет, Энергию Жизни.
      Значит, это уже сам по себе великолепный момент, значит, это самый подходящий 
момент включить в работу над собой весь опыт начального Ребефинга.
      Известно, что младенцы женского пола движутся навстречу боли, а мужского - 
избегают, уходят от нее. Для того, чтобы реально осуществить преобразования, нужно 
идти навстречу ощущениям (т.е. осуществить Принятие). И если вы имеете дело с болью, 
или, по крайней мере, с сильным ощущением, необходимо внутренним видением 
определить:
     - форму;
     - цвет;
     - фактуру;
     - ответить на вопрос: искусственное это или живое;
     - узнать его имя3
     Затем, в стиле комплекса упражнений Релакс-1, направьте волну внимания от вершины головы последовательно мягким потоком энергии к кончикам пальцев ног. Спросите 
у своего тела в каком пространстве, на каком уровне примут исследованный вами предмет. (Обычно это место в теле отвечает мягкой вибрацией). Теперь по закону симпатии 
позовите его по имени или ключевому звуку. Пусть предмет, исследованный вами, 
«проплывет» в то место в теле, где его Любят и Ждут, туда, где он превратится в энергию 
Любви
и Света - энергию изначальной жизни. В этом медитативном упражнении важно 
знать, что перемещение к месту трансформации должно быть плавным и медленным, напоминающим движение в русле, наполненном прозрачной энергией. Я повторяю - 
предмет вашего преобразования должен плыть по течению в русле своего желания.
     Для закрепления материала, посвященного интегративным превращениям, прочтите стихотворение польской поэтессы Марии Павликовской-Ясножевской:
Естественные молитвы

Паук водяной просил о том,
Чтоб домом служил ему воздух.
Клен - о пропеллере золотом,
Роза - об иглах острых.

Значит, ты есть, о Сила Сил,
Коль скоро Тебя все просят?
Но нужно так уметь попросить,
Как клен,
                 как паук,
                                 как роза... 

ПРАКТИКУМ К УРОКУ 6

     1. Выполните приготовления к дыхательным упражнениям.
     2. Продышите 10 -15 минут первым, затем вторым классом дыхания.
     3. Определите место в теле, которое требует «особого внимания».
     4. Исследуйте его по пяти качествам (признакам).
     5. Плавно переместите образ (дышите четвертым классом дыхания). Проследите 
за изменениями.
     6. Проделайте этот путь несколько раз. В этот день приготовьте пищу, которую вы 
любили в детстве, не перенапрягайтесь, будьте особенно бережливы и внимательны 
к телу.

/

________________________
Или же мы запутались в трех соснах, или же речь идет о преобразовании негативного контекста в 
позитивный. И, кстати, автору нужно быть поосторожнее в выражениях, все-таки дети могут читать эту 
книгу (Ред.) 
2 По-моему, так говорил мудрый царь. как же его звали? (Ред.)
3 Для неодушевленного предмета достаточно мысленно «постучать» по нему и запомнить издаваемый им 
звук. (Авт.)

<...................>

_____________________________________________________________________________________________
п