.
.
Урок 6.
Как изменить страшную сказку
«А зачем ее изменять?», - спросит
вдумчивый читатель. Резонный вопрос... Многие
дети любят страшные сказки. От этого им лучше спится по ночам. Но,
если быть последовательным, то все дети любят страшные сказки со счастливым
завершением. И мало
кто сочувствует тем героям, которые, собственно, и делают сказку страшной.1
Начальный Ребефинг, как любая школа современных Мистерий, берется за работу
по трансформации состояния в позитивное, и успешно проводит ее в глубинах
нашего Я.
Как же это происходит на практике? Подышав
некоторое время в режиме дыхания
ртом без пауз, обычно это 5 -10 минут, вы чувствуете определенные
изменения в теле. Это могут быть состояния тепла, холода, расширения,
онемения, сжатия
или левитации (парения). Иногда они могут сопровождаться специфическими,
порой болезненными ощущениями в области запястий и локтевых суставов. По
моему
наблюдению все тело дышащего представляет собой «объемный экран», где
продуцируются и воссоздаются волны эмоциональной памяти. Большинство
этих
ощущений носит «фантомный» характер, то есть у вас не растворяются
суставы и не рвутся
связки, а с окончанием занятий, как говорят умудренные опытом люди,
«и это пройдет».2
Но важно то, что проблема (часто связанная со стрессом) поднялась из
глубин памяти,
обрела плоть, а, следовательно, может быть проработана и превращена
по законам
Внутренней Алхимии в Любовь, Свет, Энергию Жизни.
Значит, это уже сам по себе великолепный
момент, значит, это самый подходящий
момент включить в работу над собой весь опыт начального Ребефинга.
Известно, что младенцы женского пола
движутся навстречу боли, а мужского -
избегают, уходят от нее. Для того, чтобы реально осуществить преобразования,
нужно
идти навстречу ощущениям (т.е. осуществить Принятие). И если вы имеете
дело с болью,
или, по крайней мере, с сильным ощущением, необходимо внутренним видением
определить:
- форму;
- цвет;
- фактуру;
- ответить на вопрос: искусственное это или
живое;
- узнать его имя3
Затем, в стиле комплекса упражнений Релакс-1,
направьте волну внимания от вершины головы последовательно мягким потоком
энергии к кончикам пальцев ног. Спросите
у своего тела в каком пространстве, на каком уровне примут исследованный
вами предмет. (Обычно это место в теле отвечает мягкой вибрацией). Теперь
по закону симпатии
позовите его по имени или ключевому звуку. Пусть предмет, исследованный
вами,
«проплывет» в то место в теле, где его Любят и Ждут, туда, где он превратится
в энергию
Любви
и Света - энергию изначальной жизни. В этом медитативном
упражнении важно
знать, что перемещение к месту трансформации должно быть плавным и
медленным, напоминающим движение в русле, наполненном прозрачной энергией.
Я повторяю -
предмет вашего преобразования должен плыть по течению в русле своего
желания.
Для закрепления материала, посвященного интегративным
превращениям, прочтите стихотворение польской поэтессы Марии Павликовской-Ясножевской:
Естественные молитвы
Паук водяной просил о том,
Чтоб домом служил ему воздух.
Клен - о пропеллере золотом,
Роза - об иглах острых.
Значит, ты есть, о Сила Сил,
Коль скоро Тебя все просят?
Но нужно так уметь попросить,
Как клен,
как паук,
как роза...
ПРАКТИКУМ К УРОКУ 6
1. Выполните приготовления к дыхательным упражнениям.
2. Продышите 10 -15 минут первым, затем вторым
классом дыхания.
3. Определите место в теле, которое требует
«особого внимания».
4. Исследуйте его по пяти качествам (признакам).
5. Плавно переместите образ (дышите четвертым
классом дыхания). Проследите
за изменениями.
6. Проделайте этот путь несколько раз. В этот
день приготовьте пищу, которую вы
любили в детстве, не перенапрягайтесь, будьте особенно бережливы и
внимательны
к телу.
/
________________________
1 Или же мы запутались
в трех соснах, или же речь идет о преобразовании негативного контекста
в
позитивный. И, кстати, автору нужно быть поосторожнее
в выражениях, все-таки дети могут читать эту
книгу (Ред.)
2 По-моему, так говорил мудрый царь. как же
его звали? (Ред.)
3 Для неодушевленного предмета достаточно
мысленно «постучать» по нему и запомнить издаваемый им
звук. (Авт.)
<...................>
_____________________________________________________________________________________________ |