.
ШАГ ТРЕТИЙ
.
Урок 9. 
Теперь ты все можешь
     «Как долго можно дышать в Ребефинге?1», - спрашивали занимающиеся Джима 
Леонарда, автора книги «Ребефинг». «Дышать циркуляторно нужно до того момента, когда чувствуешь, что можешь дышать так бесконечно», - отвечал Мастер. Ну, что же, как 
говорится, красиво дышать не запретишь. Да и само название урока намекает на то, что 
опыт начального Ребефинга не заканчивается с окончанием дыхательного тренинга, а 
мягкими волнами трансформации распространяется на все пространство жизни. Цель же начальных занятий заключается в том, чтобы распространить трансформацию на самые 
тяжелые и травмирующие сознание зоны внутреннего опыта.2
     В общем контексте работы над собой вначале особенно бережно нужно относиться к 
общению сознания и подсознания. Об этом «дипломатическом» искусстве см. урок 29
(«Сорочий мост»). Следует также заметить, что по сложившейся в науке психологии 
«доброй традиции», большинство терминов и категорий были заимствованы из арсенала Оккультных наук (например, ряд понятий психоанализа взят из науки Алхимии)3
     В обучении амбулаторному Ребефингу важное значение имеют некоторые метафоры. 
Лучше рассмотреть это на примере. Дыхание - алхимический агент.4
     Одна из задач алхимии состоит в преобразовании «грубых металлов» в «благородные». Попросту говоря, из Свинца мастера Алхимии пытались изготовить Золото. Нечто подобное происходит с чувствами в процессе прохождения дыхательного семинара. Роль особого 
реактива, который растворяет, восстанавливает и созидает, играет дыхание без пауз. Но для 
того, чтобы процесс преобразования длился, алхимики древности поддерживали огонь в 
своем очаге значительное время. Поэтому предлагаемый тренинг так и называется:
.


/

ПРАКТИКУМ К УРОКУ 9 
«Поддерживающий огонь» 

     1. Приготовьтесь к дыхательным упражнениям.
     2. Зажгите белую свечу.
     3. Сядьте на расстоянии вытянутой руки лицом к зажженной свече.
     4. Подышите вторым классом дыхания, глядя на огонь свечи.
     5. Старайтесь не напрягать мышцы шеи во время выдоха.
     6. Наблюдайте за тем, чтобы выдох не мешал горению пламени.
     7. Перейдите на четвертый класс дыхания. Дышите так, чтобы чувствовать легкий 
трепет и вибрацию огня.
     8. Лягте на спину, закройте глаза, отдохните в течение 2-3 минут. В этот и последующие
дни постарайтесь почувствовать вибрацию или, как говорили древние, мелодию огня. 
Заметьте как изменяется дыхание когда вы наблюдаете Огонь.

.
____________________
1Вопрос некорректен. Нужно спрашивать: «во втором или в четвертом классах дыхания». (Прим.ред.).
2 Очевидно речь идет об эмоциональной памяти. (Ред.).
3 Предлагаю читателю самостоятельно найти соответствие четырех темпераментов (К.Г.Юнг) системе четырех 
стихий (воде, земле, воздуху и огню) в древней Магии. (Авт.).
4 Не агент государственного страха, а, скорее, химический реактив, или,
попросту, Растворитель. (Прим.ред.).

<...................>

_____________________________________________________________________________________________
п